50 шагов для продвижения бизнеса в Instagram

Оформление аккаунта и подготовка к приему трафика

1. Создаем аккаунт в Instagram (вдруг его у вас еще нет)

2. Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)

3. Защищаем аккаунт от взлома

4. Привязываем аккаунт к странице VK и бизнес-странице в Facebook

5. Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам

6. Защищаем аккаунт от бана и блокировки

7. Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для трафика из Instagram

8. Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google

Создание контента и разработка плана его размещения

9. Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию

10. Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев

11. Составляем рубрики и виды постов

12. Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана

13. Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4k stogram

14. Создаем фото и видео-контент профессионального уровня

15. Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление

16. Автоматизируем создание контента с помощью вспомогательных сервисов по редактированию фото, видео и текста

17. Запускаем постинг контента через любой сервис автопостинга

18. Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории

Привлечение целевой аудитории массфолловингом/масслайкингом и хэштегами

19. Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели

20. Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы

21. Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов

22. Собираем базу целевой аудитории (~100.000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram

23. Фильтруем собранную базу целевой аудитории

24. Изучаем правила и ограничения массфолловинга/масслайкинга

25. Запускаем массфолловинг/масслайкинг через автоматизированные сервисы

26. Оцениваем результаты

Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом

27. Готовим рекламные материалы для размещения

28. Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов

29. Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества

30. Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи

31. Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram

32. Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам

33. Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы

Сотрудничество с блогерами и знаменитостями

34. Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров

35. Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30

36. Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах

37. Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру

38. Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу

39. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям

40. Внедряем поточную схему работы с блогерами

Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов

41. Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план

42. Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты

43. Создаем дополнительные аккаунты для максимально быстрого охвата целевой аудитории

44. Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт

45. Оформляем сайт для продвижения Instagram: виджеты, раздел новостей

46. Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта

47. Оформляем оффлайн-точки: магазины, шоу-румы, студии (при их наличии); для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки

48. Составляем инструкции для персонала по работе с Instagram

49. Усиливаем вовлеченность подписчиков

Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж

50. Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, по лучшим хэштегам, времени выхода постов

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho