Правила работы с блогерами
Виды сотрудничества:
1)Денежное вознаграждение
2)Бартер
3)Денежное вознаграждение+продукция
4)Взаимный пиар
Что нужно обговорить с блогером?
•Сроки выполнения
•Формат фото (желательно, чтобы блогер сфотографировался вместе с товаром)
•Подпись к публикации (небольшой позитивный текст-отзыв о продукции/услуге, оказанной Вашей фирмой)
•Отметка на фото ( нужно, чтобы блогер отметил/указал Ваш аккаунт при публикации, использовал Ваш уникальный хэштег)
•Метод оплаты/доставки товара
Необходимые элементы письма блогеру:
•Указана тема в письме (Сотрудничество с компанией DetoxToday)
•Обращение по имени (так Вы расположите к себе человека)
•Краткое описание деятельности Вашей компании
•Постановка идеи о сотрудничестве, возможные варианты ее осуществления
•Описание условий сотрудничества
•Заключительная фраза о надежде на продолжительное и плодотворное сотрудничество
•Подпись, контакты
Основные ошибки работы с блогерами:
•ЦА аудитория блогера неплатежеспособная (обращайте внимание на подписчиков, их образ жизни и увлечения)
•Неуважительное отношение при общении с блогером
•Неправильный подход ( неверно составленное письмо по поводу сотрудничества)
•Непосильно выбранный блогер ( Ваша компания еще развивается, а Вы тратите деньги/товар на рекламу, которая впоследствии может не окупиться
•Блогер недавно работал с Вашими конкурентами
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho