Правила работы с блогерами

Виды сотрудничества:

1)Денежное вознаграждение

2)Бартер

3)Денежное вознаграждение+продукция

4)Взаимный пиар


Что нужно обговорить с блогером?

•Сроки выполнения

•Формат фото (желательно, чтобы блогер сфотографировался вместе с товаром)

•Подпись к публикации (небольшой позитивный текст-отзыв о продукции/услуге, оказанной Вашей фирмой)

•Отметка на фото ( нужно, чтобы блогер отметил/указал Ваш аккаунт при публикации, использовал Ваш уникальный хэштег)

•Метод оплаты/доставки товара


Необходимые элементы письма блогеру:

•Указана тема в письме (Сотрудничество с компанией DetoxToday)

•Обращение по имени (так Вы расположите к себе человека)

•Краткое описание деятельности Вашей компании

•Постановка идеи о сотрудничестве, возможные варианты ее осуществления

•Описание условий сотрудничества

•Заключительная фраза о надежде на продолжительное и плодотворное сотрудничество

•Подпись, контакты


Основные ошибки работы с блогерами:

•ЦА аудитория блогера неплатежеспособная (обращайте внимание на подписчиков, их образ жизни и увлечения)

•Неуважительное отношение при общении с блогером

•Неправильный подход ( неверно составленное письмо по поводу сотрудничества)

•Непосильно выбранный блогер ( Ваша компания еще развивается, а Вы тратите деньги/товар на рекламу, которая впоследствии может не окупиться

•Блогер недавно работал с Вашими конкурентами


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho