Уроки контент-маркетинга в Instagram от ведущих компаний из списка Fortune 500

По данным маркетологов, которые занимаются сбором и аналитикой статистики по использованию маркетинговых инструментов, около четверти компаний из списка Fortune 500 используют Instagram в маркетинговых целях.

Компании повышают узнаваемость бренда и информируют потребителей про акции, продукты и новинки с помощью визуальных данных. И неспроста. Ведь по оценкам и психологов, и маркетологов визуальная информация считывается человеком в 60 000 раз быстрее, чем текстовая.

Более 60% пользователей сервиса живут за пределами США. Это означает, что с помощью сервиса доступ можно иметь к аудитории со всего мира. Просто нужно уметь отыскать эту аудиторию. Общее же количество аккаунтов, зарегистрированных в социальной сети, – более 150 миллионов.

Итак, а теперь целый кладезь советов и уроков, которые помогут вам обогнать конкурентов, найти свою аудиторию и даже больше продавать, а также выстраивать лояльность к бренду.

1. Регулярно публикуйте контент. Для этого вам необходимо обладать истинной устойчивостью к лени, ведь контент создается не так просто. Чем больше публикаций, тем лучше. Это правило почти не имеет исключений в данном случае. Дело в том, что чем больше фото и видео вы публикуете, тем больше у вас шансов быть замеченным. Чем больше контента, который соответствует вашим продуктам и идее бренда, тем лучше.

2. Составьте план контента. Этот план должен включать в себя все важные даты, которые планируются на будущий год. Например, как вы можете собрать дополнительный трафик, используя грядущее событие – Олимпиаду в Сочи? Таких событий (как больших, так и поменьше) в мире масса. Ищите даты и тематики событий, предугадывайте интересы, спрос аудитории на тематики и вы сможете найти свою аудиторию в Instagram. Особенно это касается нишевых продуктов. Чем раньше вы начнете публикации, чем чаще и качественнее будут появляться ваши посты, тем интереснее будет аудитории то, что вы делаете. Кстати, по статистике тех же маркетологов, о которых мы говорили выше, около 90% компаний сделали всего… 1 запись в своем аккаунте! Неудивительно, почему там появились лидеры, которые благодаря раскрутке только в Instagram смогли стать популярнее! Просто у них на счету свыше 1000 фотографий! Есть куда стремиться и вам.

3. Короткие видеоролики в Instagram – еще одна возможность для маркетинга. На самом деле в Инстаграм можно не только постить фото. Видео также заслуживает вашего внимания. Но пока оно не так популярно, зато у начинающих рекламных кампаний есть все шансы быть заметными. Если видеоролики короткие и информативные, то нет смысла не использовать их. Формат в Инстаграм – краткость, лаконичность, интересность темы, полезность, яркость изложения. Инстаграм, все-таки.

4. Всеми силами пытайтесь вовлекать в обсуждения. Это не так просто, особенно в Instagram. Поэтому тематики ваших материалов должны быть уж очень привлекательными, чтобы зацепить пользователей за живое и дать толчок к развитию дискуссий. Общий совет здесь дать сложно, только вы можете понять, что побудит вашу аудиторию к активным обсуждениям. В качестве начального варианта вы можете попробовать использовать конкурсы и акции. Если ожидаемого эффекта не будет, то просто меняйте тактику, пробуйте что-то другое, действительно нетривиальное.

5. А вы тестировали фильтры?

Казалось бы, такая мелочь как фильтры уж точно не слишком влияет на привлечение внимания аудитории. Как оказалось влияют, и сильно. Аудитория Instagram любит яркость жизни, ретро-эффекты и красивые фотографии, пропущенные через фильтры жизнелюбия. Так можно охарактеризовать предпочтения пользователей, основываясь на статистике кликов по фото. Тестируйте какие фильтры больше всего привлекают к вам аудиторию. Одно и то же фото может быть воспринято совершенно по-разному из-за фильтров.

6. Используйте не только фото продуктов, но еще и цитаты. Например, пользователи любят цитаты великих людей, цитаты о любви, мотивации и путешествиях. Как насчет того, чтобы рядом с каждым фото помещать цитаты? Фото будет говорить о продукте, цитата – о ценностях. На пересечении облаков смысла и будет рождаться нечто, что останется в голове пользователя. Например то, что ваши кроссовки хороши для путешествий.

7. Использование оптимального числа хэштегов. Хэштеги активно используются пользователями Instagram для существенного увеличения популярности публикаций. Интересно отметить то, что оптимальным является использование 4-5 хэштегов. При использовании более 5 меток популярность публикации резко падает. Подбирайте самые релевантные слова и не используйте общие темы, которые мало относятся к вашему продукту или услуге.

8. Будьте последовательными. Найдите 10-20 тем и ниш, которые вы будете освещать с помощью фото или видео. Хуже всего то, когда вы не знаете что за тематики брать. Если вы продаете что-то для женщин, то найдите минимум 10 тем, которые могут быть им интересны. Но не стоит постоянно публиковать однотипные фото своих продуктов. Будьте более творческими в поисках тематик для фото.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho