Реалии продвижения в Instagram на 2016 год

В последнее время Instagram всё чаще начинает реагировать на действия, которые указывают на высокую активность в аккаунте.

Image

Существует множество причин для бана. Начиная от минимального количества подписок руками, а не через ПО, заканчивая тем, что люди не успевают зарегистрировать с одного устройства более 2-х аккаунтов. То же самое происходит с одинаковыми ссылками в описании.

Хочется немного осветить происходящее и порассуждать на эту тему.

Итак, есть несколько основных моментов, которые я затрону:

1. Где брать аккаунты для работы?

Регистрировать аккаунты вручную довольно сложно, а учитывая необходимость минимум месячной “отлежки” аккаунтов, в большинстве случаев вы просто не сможете начать работу мгновенно. Есть 2 варианта решения проблемы. Первый, есть множество сервисов (например,djekxa.com), где можно приобрести уже отлежавшиеся аккаунты, ценник на них порядка 10-30р, но отлежавшиеся аккаунты придется отлавливать, они не всегда есть в наличии, да и часть подобных аккаунтов быстро улетит в бан. Второй вариант, это то, как делаем мы в агентстве, как для своей сети аккаунтов, так и для клиентов. Мы покупаем несколько сотен аккаунтов на той же джексе или в любом другом месте и кладем их отдыхать на пару месяцев. За это время в бан уйдет половина аккаунтов, даже если вы не будете заходить в них. Проблем с остальными аккаунтами у вас не возникнет, можно смело работать.

2. Как начинать продвижение, если аккаунт новый, а покупать не хотим?

Мы бы, конечно, ответили - никак, но все же, ничего не изменилось с тех пор, когда мы писали об этом в последний раз. Постепенно, только с одного IP, 1 фото в день, 50-100 подписок в день. Но говоря откровенно, мы работаем по другой схеме. Каждый аккаунт с первого дня пускается в полноразмерную работу, а то есть 1500 фолова + 1500 лайков в день, отписки в штатном режиме. Стабильно размещаем контент через автопостинг. В описании стоит активная ссылка.

Зачем это делается? В первый день отвалится примерно 70% аккаунтов, которые так или иначе попали бы в бан, в первую неделю отвалятся еще 10-15% таких аккаунтов. Итого: на выходе через неделю мы получим аккаунты, которые будут служить нам долго и с которыми у нас будет минимум проблем. Естественно, это не идеальная схема, но мы таким образом отсекаем все аккаунты, которые ушли бы в бан в ближайшие пару месяцев, тем самым облегчая себе работу. Пока что мы не придумали более удобного способа отфильтровать аккаунты на рабочие и нет.

3. Как продвигать аккаунты?

Опять же, тут есть несколько вариантов того, как можно продвигаться. Если вы хотите узнать больше способов, настоятельно советуем посмотреть 2-х часовой мастер-класс на эту тему: https://vk.com/a_sokolovskiy?w=wall6866813_3384

«Масслайкинг» и о его недооцененность.

Смысл и логика довольно просты, и схожи со всеми принципами продвижения в Instagram: ваш аккаунт ставит лайк на фото целевой аудитории и часть из нее перейдет в ваш аккаунт. Не обойдется без того, что некоторые ваши лайки будут оставаться без внимания. Но немалое число пользователей, чисто из любопытства, все-таки заинтересуется. Есть несколько вариантов развития событий: 1 - пользователь зайдет в аккаунт и сразу выйдет, 2 - лайкнет фотку или парочку подпишется на аккаунт, 3 - подпишется, а также перейдет по активной ссылке.

Тут можно назвать много вариантов того, что вы можете хотеть получить от человека. Важно понимать один момент, 1 лайк человек может не заметить, 2 лайка он заметит с большей вероятностью, 3 лайка уже совсем хорошо. Ставить более 3-х лайков одному человеку не имеет смысла, эффект будет плюс-минус такой же. Разумнее потратить их на другой аккаунт, ведь не стоит забывать про лимиты.

Второй важный момент, о котором забывает 90% из нас.

Мы прилагаем все усилия для привлечения новой аудитории, но полностью забиваем на вовлечение и подогрев уже привлеченной аудитории. В этом случае масслайкинг абсолютно незаменим. Вы точно также работаете с аудиторией посредством лайков, но прорабатываете не потенциальную ЦА, а уже существующих подписчиков. 1, 2, 3 лайка работают также, как мы писали выше. Используя данный способов вовлечения, и не забывая о работе с существующей аудиторией, зачастую можно получить гораздо большие результаты, чем работая с новой аудиторией.

Итак, некое резюме того, что мы изложили:

1. Закупайте аккаунты заранее и в большом количестве. Неизвестно, сколько вам может понадобиться, лучше быть к этому готовым.

2. Работайте четко с одного IP-адреса в ПО для продвижения, постинге и ответах на комментарии. При этом начинайте продвижение сразу на все 100%.

3. Используйте масслайкинг и схемы донорских аккаунтов для продвижения ваших аккаунтов.

Настоятельно советуем все-таки посмотреть запись мастер-класса. Используйте масслайкинг для вовлечения своей аудитории.

Важно! Это неидеальная схема работы, и она абсолютно точно не подойдет всем, но это то, как работаем мы в агентстве, а мы ведем, ни много ни мало, почти 400 аккаунтов.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho