Целевая аудитория в Instagram

Перед началом продвижения, вы должны ответить на эти вопросы:

  • сколько лет вашему клиенту?
  • какого он пола?
  • какой образ жизни ведет?
  • сколько у него денег?
  • из какого он города?

Image

Зачем нужно искать целевую аудиторию?

Что вам это даст?

1. Вы точно знаете, во сколько вам нужно выкладывать посты в инстаграм, чтобы их замечало как можно большее число ваших целевых пользователей.

2. Вы можете определиться со стилем, в котором будете вести ваш аккаунт.

3. Вы узнаете тэги, которые сможете использовать в ваших постах

4. Вы точно узнаете, где искать тех людей, которые будут покупать.

Методы поиска целевой аудитории в Instagram

  • Подписчики тематических аккаунтов.
  • Подписчики аккаунтов, схожей с вами тематикой являются и вашей целевой аудиторией, но будьте осторожны, потому что ваши конкуренты могли использовать разного рода программы и часть аудитории может быть "мертвой".

Как продать?

Через хештеги.

Переходите по тематическим тегам и вы найдете множество фотографий, владельцы большинства и будут вашей целевой аудиторией.

Через активность в комментариях.

Если человек проявляет активность в комментариях вашей тематики (не важно на вашем аккаунте или схожем). Он является особо ценным подписчиком и возможно станет вашим покупателем.

Собираем базу целевой аудитории в Instagram

Подписчики ваших конкурентов вполне являются вашей целевой аудиторией, но вам нужны далеко не все, часть из них магазины, часть боты и часть просто подписаны, но не проявляют никакой активности.

Нам нужны те, кто хоть раз оставлял комментарий у вашего конкурента, ставил ему лайк или подписался на него за последние 3 дня. Вместе с этим, мы должны отфильтровать интернет магазины и разного рода услуги. Во всем этом поможет даже самый простой парсер.

Для этого мы используем такие методы сбора аудитории:

1. Собираем всех подписчиков конкурента.

2. Оставляем только тех, кто поставил хоть 1 лайк или комментарий.

3. Затем опять из общего списка подписчиков конкурента собираем тех, кто подписался на него в последние 3 дня.

4. Из 2-х полученных баз мы делаем 1 общую.

5. Убираем до 80% магазинов, салонов, фотографов, городских аккаунтов из нашего общего списка, они нам не интересны. Для этого используйте такие минус слова, чтобы убрать коммерческие аккаунты.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho