Оформление контента

Если вы делаете первые шаги в Instagram, то догнать конкурентов, которые за последние 5 лет уже построили лояльную аудиторию вокруг своего бренда, может оказаться непростой задачей.

Недавно я встретился со знакомым из Мельбурна Натаном Чаном (Nathan Chan), основателем онлайн-журнала для предпринимателей Foundr.

Image

Мы говорили о различных стратегиях роста пару часов, пока одна конкретная тема не пробудила во мне интерес.

Натан начал выкладывать фото в Instagram своего журнала Foundr 2 ноября 2014 года. Сейчас апрель 2015 года, и на сегодняшний день на счету его Instagram-аккаунта:

111k подписчиков

777 постов (5.18 в день)

1.43M лайков (1.8k на пост)

61k комментариев (78 на пост)

В среднем 20k кликов в месяц CTA

Я был серьезно впечатлён ростом этого инстаграм-аккаунта, который Натан смог обеспечить за такое короткое время. И не только им: в добавок, он превратил Instagram в один из своих самых крупных каналов для привлечения подписчиков на Foundr.



Давайте посмотрим, какие техники использует Натан для превращения Instagram в огромную машину роста для своего бизнеса.


1. Подгонка контента постов к целевой аудитории

Натан изначально знал, что хочет использовать Instagram, но сперва было необходимо понять тип контента, который бы лучше всего вовлекал нужную ему аудиторию. Зачастую это становится самой большой проблемой, с которой сталкивается бизнес в Instagram, и некоторые заканчивают тем, что просто вывешивают всё, что им хочется.

Идея Натана была проста. Делать яркие цитаты, созвучные предпринимателям и владельцам бизнеса. Дать им вдохновение продолжать ежедневно строить свой бизнес.

Таким образом Натан мог начать строительство небольшого сообщества увлечённых предпринимателей, которые со временем, возможно, подписались бы на журнал Foundr.



2. Последовательность — ключ

Вы должны быть последовательны в своём подходе к контенту. Если бы Натан выкладывал посты только раз в неделю, или раз в несколько дней, люди бы не знали, когда ожидать его новых цитат и других постов.

Image

Вместо эпизодичного постинга, стратегия Натана построена на неукоснительной ежедневной выкладке в среднем 4 цитат каждый день. На скрине выше вы можете видеть время наибольшего контакта его аудитории с постами.

Image

Эта стратегия может быть довольно сложной, особенно когда у вас толпа голодных фолловеров, жаждущих следующего поста.

Чтобы следовать ей, Натан должен заранее планировать посты — доставать цитаты и графику и подготавливать их к постингу (подробнее об этом ниже).


3. Автоматизация создания графики

Image

Основное оружие в арсенале Натана — приложение Wordswag. Оно позволяет в считанные минуты загрузить свои картинки и превратить их в красивые цитаты.

Wordswag автоматически сохраняет цитаты в папку, и вы можете решить, каким способом вы хотите отправить их в Instagram. Мне, например, нравится синхронизироваться с Dropbox, чтобы изображения появлялись сразу на всех моих устройствах.

Пример картинки, которую я сделал для поста на Facebook вчера вечером:

Image


4. Вопросы для вовлечения

Самые популярные посты Натана так или иначе вовлекают подписчиков. Один из приёмов, которые он использует — задавать простые вопросы, как показано ниже.

Image

Посты с вопросами вызывают на Foundr в среднем на 300% больше взаимодействий, чем обычные посты с картинками.


5. Пусть подписчики отмечают друзей

Другой приём, который Натан использует для увеличения охвата своих постов в Instagram — просить пользователей отмечать друзей.

Пост ниже — самый успешный из когда-либо им опубликованных, он набрал более 1600 комментариев.

Image


6. Двойной клик, если вы согласны

Ещё один небольшой приём Натана в отношении постов с вопросами. Он просит пользователей кликнуть 2 раза, если они согласны с постом. Это ответ на вопрос, как Foundr удалось привлечь более 1.4 млн. лайков на свои картинки. Если вы не попросите пользователей, вы не получите этих лайков.

Image



7. Конкурсы на Instagram

Когда у вас большая аудитория, вы можете использовать её для ещё большего увеличения охвата. Один из лучших способов это сделать — дать стимул.

Натан организует конкурсы на Instagram, и даёт в качестве призов бесплатные подписки на журнал (которые ничего ему не стоят). Он делает так, чтобы пользователи отмечали своих друзей и смотрели его подкасты.

Image



8. Аппелируйте к эмоциям

Натан использует картинки, чтобы вызвать у своей аудитории определённые эмоции. Каждый предприниматель знает, какой тяжёлой может быть работа над своим бизнесом, поэтому может легко ассоциировать себя с определёнными образами, и это увеличивает метрику вовлечённости постов.

Вы можете использовать разные тактики, чтобы добиваться нужных эмоций. Желание, надежда, гордость, сочувствие или страх — этот список можно продолжать бесконечно.

Image


9. #Хэштеги в комментариях, а не в описаниях

Натан обнаружил, что описание поста в Instagram — весьма ценный инструмент. Он рекомендует использовать его для звучного слогана, соответствующего картинке поста, вместо того, чтобы ставить здесь #хештеги.

При этом вы можете комментировать свой пост любыми относящимися к нему #хэштегами, и это будет иметь такой же эффект, как включение #хештегов в описание.

Image



10. Используйте смайлы

Image

Чтобы привлечь внимание к определенным словам в вашем описании, вы можете использовать смайлики с вашего мобильного устройства. Натан использует их, чтобы попросить пользователей перейти по ссылке на биографию Foundr (это единственная кликабельная ссылка на странице Instagram).


11. Брендируйте графику

Картинки — один из наиболее распространяемых форматов в интернете, и это можно использовать. Натан хочет сделать так, чтобы когда его картинками делятся внутри Instagram или на других социальных платформах, это приносило бы пользу его бренду.

Как вы заметили, все картинки Натана брендированы. Ещё один совет: включайте ссылки в имеющие хороший потенциал охвата картинки, чтобы переадресовывать пользователей на загрузку, страницы захвата или даже конкурсы.

Image


12. Заработок на Instagram

Наконец, мы добрались до главной причины, по которой бренды используют Instagram: увеличение доходов.

Instagram — очень сложная платформа для генерации дохода, поскольку единственный способ перенаправлять пользователей с Instargam на ваш сайт — ссылка в вашем профиле (вы не можете делать кликабельные ссылки в постах).

Но Натан и это использует в своих интересах. Он сделал запоминающуюся ссылку:

http://foundrmag.com/go

Эта ссылка перенаправляет пользователей на страницу захвата, предлагающую написанное Натаном руководство, которое можно получить бесплатно в обмен на имейл. Таким образом, он предоставляет информацию, имеющую большую ценность для посетителей.

Image

Instagram журнала Foundr ежемесячно приносит на страницу с руководством более 20к пользователей, и 45% из них конвертируются в подписчиков по электронной почте.

Натан считает, что использование Instagram в качестве источника привлечения клиентов способно принести 6-значные (и более) цифры выручки в этом году (и это совершенно бесплатно, не считая времени и усилий).

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho