Суть рекламы Вконтакте: создаётся рекламное
объявление (картинка + текст), которое
транслируется, выбранной целевой аудитории.
Таргетинг - цель
(есть ещё ретаргетинг Вконтакте, но об этом поговорим позже).
Реклама может вести как в указанное сообщество, так и на внешний сайт. Оплата бывает 2 видов: за клик по рекламе или за 1 000 показов объявления.
Стоимость клика вытекает из конкуренции на целевую аудиторию и кликабельностиобъявления - CTR (чем выше CTR объявления, тем ниже стоимость). При оплате за 1 000 показов, действует аукционный принцип (чем больше цена за показы, тем чаще показывается).
Рассмотрим плюсы и минусы таргетированной рекламы.
Таргетированная реклама Вконтакте
1. Гибкая настройка.
Объявление можно настроить на любую целевую аудиторию (ЦА). Наряду с простыми параметрами (страна, пол, возраст), существует более узкие (интересы, приложения, сайты и сообщества в которых состоит ЦА, мировоззрение, образование и др.).
2. Безопасный метод продвижения.
Раскрутка группы с помощью таргетированной рекламы единственный
официальный метод.
Все остальные способы привлечения подписчиков являются неофициальными, что несёт с собой определённый риск.
3. Простота использования.
Пользоваться таргетинговой рекламой очень просто: пополняем любым, удобным способом рекламный бюджет, создаём рекламное объявление и после прохождения модерации получаем переходы.
На этом плюсы закончились.
Минусы рекламы Вконтакте:
1. Высокая стоимость перехода.
Самый огромный и во многом решающий минус - стоимость рекламы.
Стоимость перехода в больших городах (Питер, Москва, Минск, Киев) превышает 20 рублей. И это только стоимость клика по рекламному объявлению. Если Вы набираете подписчиков в группу, то это обойдётся дороже, в 3 раза.
Только, если поработать с целевой аудиторией, в более-менее конкурентной нише, можно получать подписчиков по 8 рублей (но не меньше).
2. Долгое прохождение модерации.
К сожалению, одно рекламное объявление может проходить модерацию более 12 часов.
Видимо сотрудников в рекламном отделе Вконтакте совсем немного, что очень удручает.
Если Вы уже попробовали таргетированную рекламу и подписчики получаются от 10 рублей, то советую прочитать статью безопасная накрутка подписчиков в группу, из которой Вы узнаете про сервис, сотрудники которого самостоятельно настроят рекламу и Вы получите подписчиков по цене в 5 раз меньше.
Как видите, один жирный минус может поставить крест на официальном продвижении.
Но, если Вы всё таки решили попробовать таргетированную рекламу, то следуйте нашим советам.
Реклама Вконтакте
1. Чтобы не слить все деньги, Ваше объявление должно быть нацелено на целевую аудиторию. Один из лучших параметров - сбор пользователей по тематическим группам и группам конкурентов.
2. Эффективность рекламного объявления зависит от его содержания. Заголовок должен быть цепляющим, картинка отражать суть сообщения, а текст объявления должен показывать выгоды ЦА при решении её проблемы. Не нужно "лить воду" - будьте конкретны.
3. Под рекламными объявлениями на любой страницы Вконтакте, нажмите на ссылку "Все объявления" и посмотрите на объявления, нацеленные на Вас. Анализируйте объявлениядля себя.
4. Чтобы достичь желаемых результатов нужно
много тестировать! Выделите
3 000 рублей на тестирование объявлений.
Выделенный бюджет на тесты, позволит выбрать
лучшие объявления (с высоким CTR), нацеленные на
узкую целевую аудиторию. В будущем это поможет Вам сэкономить большие деньги.
5. При установке цены за
переход или
1000 показов, учитывайте значение "Рекомендуемая цена".
Данная цена оптимальна для Ваших объявлений. Большинство рекламодателей устанавливают именно её. Но Вы можете установить значительно меньшую цену. В этом случае объявления будут показываться реже.
Таргетированная реклама Вконтакте - отличный инструмент для рекламодателей. Тестируйте, набирайтесь опыта и у Вас всё получиться!