Как вести группу Вконтакте в 2016 году: секреты и советы
Как вести группу Вконтакте в 2016 году: секреты и советы
Актуальные методы продвижения Вы всегда можете найти в статье: как раскрутить группу Вконтакте.
А сейчас я расскажу о некоторых моментах грамотного ведения группы:
1. Если Вы планируете вести коммерческое сообщество (представительство компании, магазин по продаже чего-либо), то рекомендуется создать группу Вконтакте, а не публичную страницу (паблик):
Связано это с тем, что публичные страницы подходят для развлекательного контента, а группы для продвижения товаров/услуг и т.п. Бонусом является возможность пригласить друзей в группу Вконтакте, а это один из эффективных методов продвижения. В пабликах данная функция отсутствует.
2. Название группы Вконтакте должно чётко отражать контент, который в ней публикуется:
В названии и описании предоставьте краткую и в то же время ёмкую информацию о деятельности сообщества (можно закрепить пост в группе). Не забудьте добавить пару ключевых слов, чтобы пользователи нашли группу в поиске.
3. Создайте уникальный дизайн группы, который привлечёт внимание посетителей и потенциальных подписчиков:
Начните с создания аватарки для группы Вконтакте и в дальнейшем сделайте красивое, удобное меню.
4. Записи не должны быть громоздкими и, желательно, с изображениями:
Естественно, записи должны быть уникальными, не рекомендуется заимствовать посты с других тематических сообществ - группу могут заблокировать. При желании можете добавлять хештеги к записям - это может повлиять на популярность постов.
5. Обязательно используйте отложенный постинг в группе Вконтакте - это значительно сэкономит время:
Растяните публикации записей на весь день с таймером на 15-20 минут позже часа. Это связано с тем, что 90% сообществ публикуют записи каждый час (14:00, 15:00, 16:00) и лента новостей подписчиков в эти часы полностью захламляется.
Поэтому ставьте таймер на 15-20 минут (14:15, 15:20) позже часа и тогда подписчики обязательно заметят Ваши записи.
6. Настройте связь между собой и посетителями группы:
Самый лучший способ - подключить сообщения сообщества Вконтакте. Таким образом посетители смогут задать Вам любой вопрос и получат ответ от имени сообщества.
7. Подключите товары в группе Вконтакте, если таковые имеются:
Очень полезная функция для коммерческих сообществ, которые созданы для продажи товаров/услуг в соц. сети.
8. Очень важно повысить активность в группе Вконтакте всеми возможными способами:
Создавайте обсуждения, проводите интересные опросы, предлагайте подписчикам участие в разнообразных конкурсах, добавляйте фотоальбомы, открывайте комментарии к записям: в общем делайте всё для того, чтобы сообщество было живым и процветающим.
9. Анализ статистики группы Вконтакте позволяет определить целевую аудиторию сообщества, выявить сезонность и подобрать выгодное направление, так что не забывайте про это:
Также анализируйте группы конкурентов, чтобы выбрать лучшую стратегию для ведения сообщества.
10. Ищите партнёров, которые согласны заключить сотрудничество между группами Вконтакте:
Сотрудничество между тематическими группами может значительно повлиять на продвижение, так что не забывайте про это.
Думаю, этих советов вполне достаточно для того, чтобы начать правильное ведение группы Вконтакте.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho