3 секрета продвижения в Инстаграм
1. Регулярно «оживляйте» свой аккаунт разнообразными материалами
Заинтересуйте пользователей. Размещайте эксклюзивные снимки, которые нельзя увидеть больше нигде. Создавайте дискуссии, обсуждения, спрашивайте мнение о продукте. Попытайтесь сделать своих читателей активными участниками вашей кампании – организуйте конкурсы, связанные с фотографиями вашего бренда.
Не упускайте новую возможность публикации видеороликов – с их помощью можно рассказать интересные вещи о производстве продукции или жизни вашего коллектива.
2. Используйте популярные #хэштеги и прокачивайте свой собственный #хэштег
Узнайте, какой хэштег в вашей сфере наиболее популярен и спешите пометить им фотографии. Конечно, чем больше меток вы используете, тем больше охват. Однако желательно определить собственный хэштег компании и активно продвигать его в массы.
Например, организаторы балета «Radio and Juliet» устроили конкурс в Instagram. Чтобы выиграть билет, надо было выложить фото или картинку с текстом «Хочу на балет #radioandjuliet».
Предложите клиентам какие-то приятные бонусы за то, что они, например, сфотографируются с товаром, приобретенным в вашем магазине, и опубликуют это с определенным хэштегом.
Регулярно смотрите ваш хэштег и лайкайте фотографии с ним. Привлекайте ваших сотрудников к использованию хэштега компании в своих аккаунтах. Ведь они наверняка также выкладывают фотографии с работы в сеть.
3. Привлекайте фолловеров(подписчиков)
Эффективность использования Instagram прямо зависит от числа фолловеров вашего аккаунта. Чтобы увеличивать количество подписчиков, выполняйте следующие рекомендации:
- Подключите аккаунт в Instagram к хронике в Facebook.
- Отмечайте публикуемые фото популярными хэштегами.
- Подписывайтесь на обновления других пользователей, комментируйте и отмечайте понравившиеся фотографии.
- Используйте программы массфолловинга и масслайкинга
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho