Как найти платежеспособную аудиторию в Instagram
70% аудитории среднего класса из Москвы имеют закрытый аккаунт. Чаще всего, принимают заявки людей, которых знают, или личные аккаунты интересных персонажей. В самой меньшей степени их интересует магазин одежды или аксессуаров. В добавок к этому, нужно понимать, что за этой аудиторией охотятся многие СММщики и поверьте, у них в профиле уже десятки и сотни не подтвержденных аккаунтов.
Какие методы фильтрации помогут нам найти платежеспособную, лояльную и "молодую" аудиторию в Instagram.
Находим обеспеченных людей
Способы фильтрации платежеспособной аудитории
Наиболее платежеспособная аудитория всегда контактирует с лидерами мнений, популярными личностями.
Например, вас интересуют настоящие бизнесмены, не коммерческие аккаунты и аккаунты компаний, а именно реальные люди, имеющие определенные достижения в бизнесе.
Как вы определите их среди миллионов?
На этих людей, должны быть подписаны подобные популярные бизнесмены. Желательно несколько совпадений.
Простой анализ подписчиков аккаунта, 3х этапная фильтрация. Проверяете количество подписчиков, у подписчиков вашей базы. Оставляете аккаунты, имеющие в подписчиках 2 и более личностей, с подписчиками 5000+.
Затем, желательно проверить количество лайков, хотя бы у предпоследней публикации полученной базы. Вдруг подписчики были накручены. Можно поставить 500.
Затем, фильтрация по стоп словам, чтобы убрать коммерцию.
Можно использовать другой способ
- Взять интересующий вас регион. Например Москва. Собрать полную базу подписчиков по гео.
- Оставить только тех, кто имеет более 5000 подписчиков.
- Проверить количество лайков под предпоследней публикацией. Оставить аккаунты, если лайков 500+
- Фильтруем полученную базу по коммерции.
- Собираем подписки полученной базы. Нас интересует, на кого подписаны эти люди.
- Общую базу, фильтруем на совпадение подписок из первой базы. Нужно 2+ совпадения.
- Дальше, можно работать отдельно с полом, закрытыми/открытыми аккаунтами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho