Как понять у кого лучше заказывать рекламу
Перед тем как бросаться закупать рекламу, я рекомендую выписать список из 30-50 кандидатов и узнать у них расценки. Сделайте соотношение, стоимость публикации/среднее количество лайков*100. Так вы узнаете усредненную стоимость охвата 100 подписчиков у каждого пользователя.
У кого этот показатель самый выгодный, у того и стоит размещать рекламу.
Рассмотрим на конкретном примере.
Есть два аккаунта:
Instagram: womenphilosophy - 545к фоловеров, 4к лайков, 10000р рекламный пост
Instagram: photorussia - 63к фоловеров, 3к лайков, 2000р рекламный пост
При схожей активности, цена за рекламу отличается в 2 раза. Выбирая из 2х вариантов, я бы заказал рекламу во втором.
Мой совет вам, ищите аккаунты с хорошей активностью и низкой стоимостью рекламного поста.
Иногда кажется что реклама стоит всего 200-300 рублей и ее выгодно заказать, так как она не дорогая, хотя на самом деле стоимость подписчика получается дороже. Записывайте точные показатели, сколько пришло подписчиков, из какого сообщества, какая стоимость подписчика из конкретного канала. Это поможет вам значительно сэкономить ваш рекламный бюджет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho