Продакт-плейсмент и прямая реклама
Продакт-плейсмент и прямую рекламу можно включать в ролики, если это не нарушает правилаютуба, а также действующее законодательство: в некоторых странах товары запрещено продвигать с помощью продакт-плейсмента. Если мы обнаружим, что реклама в ролике размещена с нарушениями, он может быть удален.
Что такое продакт-плейсмент?
Продакт-плейсмент – это прием, при котором в контент добавляются элементы, отражающие бренд рекламодателя и созданные по его заказу. Типичным примером является ситуация, при которой спонсор платит партнеру за то, что его товар или торговая марка упоминается в наиболее заметной части видео.
Что такое прямая реклама?
Прямая реклама – это элементы контента, которые воспринимаются зрителями как отзыв автора или участника ролика о продукции рекламодателя. Такие сообщения направлены на то, чтобы вызвать доверие зрителей и подчеркнуть качество продукта. Пример – рекламные ролики с участием известных актеров и спортсменов: спонсор платит за то, что знаменитость рассказывает о своем отношении к рекламируемому бренду. Прямой рекламой считаются также случаи, когда рекламодатель влияет на содержание видео, включает в ролик свой логотип или оплачивает создание контента и его загрузку на канал.
Нужно ли сообщать YouTube о том, что в видео есть продакт-плейсмент или прямая реклама?
Да. Чтобы сообщить нам об этом, нужно установить соответствующий флажок при выборе настроек монетизации ролика.
Нужно ли сообщать об использовании продакт-плейсмента и прямой рекламы кому-то ещё?
Возможно. Это зависит от того, разрешены ли продакт-плейсмент и прямая реклама местным законодательством. В некоторых странах их использование запрещено в контенте определенного типа или для каких-то конкретных товаров. Помните, что вы несете ответственность за всю рекламу в своих видео. Уточните требования к платному продакт-плейсменту и прямой рекламе, действующие в вашей стране, и используйте соответствующие инструменты YouTube для их соблюдения.
Показывает ли YouTube рекламу в видео с продакт-плейсментом и прямой рекламой?
В некоторых случаях продакт-плейсмент и прямая реклама могут конфликтовать с объявлениями, которые YouTube размещает в партнерских видео или рядом с ними. Например, если в вашем видео упоминаются автомобили одной компании, то при размещении в нем рекламы автомобилей другой марки возникнет конфликт интересов. Чтобы избежать подобных ситуаций, в некоторых случаях мы не разрешаем монетизировать видео с продакт-плейсментом.
Могу ли я включать стороннюю видеорекламу в начале, середине и конце ролика?
Нет. В соответствии с правилами ютуба партнеры не могут добавлять в свой контент объявления, созданные и предоставляемые рекламодателями, если аналогичный формат рекламы может предложить YouTube. Если рекламодатель заинтересован в размещении рекламы именно в вашем контенте, обратитесь к своему менеджеру по работе с партнерами. Подробнее о том, какие сторонние материалы можно использовать на YouTube, читайте здесь.
На те видео, которые загружены на канал бренда, эти правила не распространяются.
Рекламодатель хочет разместить заставку с названием своего бренда и описанием продукта в начале или в конце ролика. Допустимо ли это?
Да. В начале и в конце роликов с продакт-плейсментом или прямой рекламой можно использовать заставки с различными графическими элементами, включая логотипы.
В начальных заставках разрешается использовать только неподвижные изображения. Показывать их можно не дольше пяти секунд. Кроме того, если заставка размещена в начале ролика, она должна содержать имя или логотип автора.
Конечные заставки можно размещать в последние 30 секунд видео. Как и в начальных заставках, в них разрешено использовать только статические изображения.
Доступен ли продакт-плейсмент всем пользователям?
Да. Не забывайте сообщать зрителям о том, что в ваших видео есть продакт-плейсмент, прямая реклама или другой рекламный контент.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho