От чего зависит выбор рекламных объявлений?
Как мы подбираем рекламу, которую показываем вам
То, какие объявления видите вы, зависит от множества факторов: ваших интересов, заданных настроек рекламы, истории просмотра и того, вошли вы в аккаунт или нет.
Если вы находитесь в аккаунте, учитывается следующее:
- ролики каких типов вы смотрели раньше;
- какие приложения установлены на вашем устройстве и как вы ими пользуетесь;
- какие веб-сайты вы посещаете;
- анонимные идентификаторы вашего мобильного устройства;
- история вашего взаимодействия с объявлениями и рекламными сервисами Google;
- страна, где вы находитесь;
- ваша возрастная группа;
- ваш пол;
- как вы взаимодействовали с роликами на YouTube.
История просмотра учитывается вне зависимости от того, вошли ли вы в аккаунт.
Как задать настройки рекламы
Хотите, чтобы мы учитывали ваши предпочтения ещё точнее? Измените настройки на этой странице. Советуем также убедиться, что ваша история просмотра соответствует вашим интересам. О том, как это сделать, читайте здесь.
Как ютуб подбираем объявления, которые включаем в ваши ролики
В видео, которые монетизируете вы, есть два типа объявлений: выбранные на основе аукционов в AdSense и зарезервированные рекламодателями в DoubleClick и аналогичных сервисах. Подробнее о монетизации видео и разных форматах рекламы читайте в Справочном центре YouTube.
Мы регулярно обновляем свои алгоритмы отбора с целью обеспечить максимальное соответствие рекламы контенту. При этом мы не можем вручную контролировать все объявления в ваших видео и гарантировать показ определенных предложений.
Отбор объявлений через AdSense выполняется автоматически на основе различных контекстных факторов, среди которых качество метаданных и соответствие вашего ролика требованиям рекламодателей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho