Ремаркетинг AdWords на сайте YouTube

Ремаркетинг позволяет найти среди многомиллионной аудитории YouTube и партнерских видеосайтов пользователей, которые уже смотрели ваши видео или заходили на ваш канал, и показывать им специально подобранные объявления. Это один из самых эффективных способов повысить рентабельность инвестиций в рекламу. Вот лишь основные преимущества ремаркетинга:

Высокая рентабельность. Рекламодатели, использующие ремаркетинг на YouTube, повышают окупаемость своих инвестиций в рекламу благодаря привлечению заинтересованных клиентов.

Значительный охват. Огромная сеть YouTube поможет показать объявления потенциальным клиентам из списка ремаркетинга.

Разумные цены. В AdWords используется система ставок, которая обеспечивает целевую рентабельность. Вы платите, только если пользователь просматривает рекламный ролик или взаимодействует с ним – например, нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку или сопутствующий баннер.

Гибкость в выборе целевой аудитории. Как правило, ремаркетинг (или повторный таргетинг) определяется действиями пользователя на сайте. С помощью AdWords и YouTube вы можете показывать объявления зрителям, которые комментировали ваши ролики, делились ими с друзьями, нажимали кнопку "Мне понравилось" или "Мне не понравилось" и т. д.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho