Реклама алкоголя

За исключением объявлений в формате First Watch, YouTube разрешает рекламу фирменных алкогольных напитков в любых форматах. При этом необходимо соблюдать ряд ограничений. Таргетинг кампаний должен выполняться только на страны, в которых подобная реклама разрешена. Все объявления должны соответствовать местным ограничениям.

Убедитесь, что для всех допустимых форматов размещения выполняются следующие условия:

– объявление соответствует всем действующим законам и отраслевым стандартам тех регионов, на которые настроен таргетинг;

– объявление не предназначено для лиц, не достигших возраста, в котором законодательством разрешается употребление алкогольных напитков;

– в объявлении нет заявлений, что употребление алкогольных напитков помогает повысить положение в обществе или профессиональный статус, улучшить сексуальную жизнь, интеллектуальные или физические способности;

– в объявлении нет утверждений, что алкоголь оказывает благоприятное влияние на здоровье или обладает лечебными свойствами;

– в объявлении не пропагандируется чрезмерное употребление алкоголя;

– в объявлении не изображается употребление алкоголя во время управления любым транспортным средством, в процессе эксплуатации сложного оборудования или при выполнении задач, требующих внимания или физической ловкости;

– в объявлении нет сцен насилия или действий, унижающих человеческое достоинство.

Правила в отношении алкоголя распространяются на все напитки этой категории независимо от процентного содержания в них спирта (в том числе, например, на слабоалкогольные и безалкогольные сорта пива или вина и на слабоалкогольные и безалкогольные коктейли).

Компании, рекламирующие алкогольные напитки, могут устанавливать возрастные ограничения для главных страниц своих сайтов, фирменных каналов или видео в соответствии с нашими правилами для таргетинга по возрасту.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho