Реклама контрацептивов

Рекламу оральных контрацептивов и презервативов можно размещать на YouTube при соблюдении определенных условий. Во-первых, таргетинг таких кампаний должен выполняться только на те страны, в которых подобная реклама разрешена. Во-вторых, все объявления должны соответствовать местным ограничениям. В-третьих, реклама оральных контрацептивов должна соответствовать правилам AdWords по продвижению медицинских товаров и услуг.

Не забывайте, что все рекламные объявления на YouTube должны иметь статус "Одобрено".

Реклама контрацептивов может включать информацию о бренде, но не должна содержать слишком откровенные изображения и темы. В противном случае она будет отклонена.

Все объявления должны:

соответствовать всем действующим законам и отраслевым стандартам тех регионов, на которые настроен таргетинг;

продвигать исключительно контрацептивные средства. В объявлениях и на целевых страницах запрещено рекламировать сексуальные игрушки, средства для повышения сексуальной активности и лубриканты.

быть направлены на рекламу бренда. В них не должно быть каких-либо материалов для взрослых, включая изображение подразумеваемого полового акта, откровенных поцелуев и прочих сцен интимной близости.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho