Программы прямого эфира для рекламодателей

При реализации всех новых функций сообщества на YouTube от участников ожидается определенный уровень доверия. Прямая трансляция – это новая сфера, которую YouTube стремится освоить при поддержке некоторых наиболее ценных партнеров. Однако это связано с определенной ответственностью. Мы верим, что вы будете нести ответственность за свою деятельность, и миллионы наших пользователей уважают такое доверие. Ниже мы описали лучшие методы, применяемые к содержанию прямых трансляций на нашем сайте, и ожидаем, что вы будете неукоснительно соблюдать эти принципы.

Рекламодатели, промоутеры и/или издатели отвечают за обеспечение безопасности и обязаны обладать всеми необходимыми правами (включая права на публичное исполнение, правами на лицензирование музыки и другими правами на гласность) для трансляции содержания в прямом эфире на YouTube в полном соответствии с законами.

Анимация для прямой трансляции в верхнем баннере главной страницы не должна быть длиннее 30 секунд. Нажав на рекламный блок, пользователи смогут просмотреть полную прямую трансляцию в развернутом баннере. Кроме того, они смогут перейти на канал бренда или внешний сайт. Любые исключения в отношении 30-секундного ограничения должны быть утверждены командой YouTube.

Включение звука для прямой трансляции в главном баннере должно инициироваться пользователем.

Содержание прямой трансляции должно соответствовать нашим принципам сообщества.

Промоутер и/или создатель контента должны приложить максимальные усилия, обеспечивая соответствие прямой трансляции нашим принципам сообщества. Помимо прочего, следует:

воздерживаться от использования содержания откровенно сексуального и непристойного характера;

воздерживаться от использования материалов, изображающих наготу;

воздерживаться от использования содержания с дискриминационными или оскорбительными высказываниями;

воздерживаться от использования содержания, включающего вульгарную или несдержанную речь;

воздерживаться от использования материалов, изображающих насилие или криминальные действия;

воздерживаться от использования материалов, изображающих употребление наркотиков;

воздерживаться от публикации личной информации;

Если в отношении вашей трансляции было замечено разовое или неоднократное нарушение любого из представленных выше принципов, перед утверждением вашей потоковой передачи может потребоваться ее проверка на соответствие правилам.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho