Целевая аудитория в facebook?
«Взрослая и обеспеченная аудитория
Facebook в России пока так и не стал по-настоящему массовой социальной сетью. Основную часть его пользователей составляют маркетологи, IT-специалисты, менеджеры определенных сфер бизнеса, люди, имеющие большое количество контактов за рубежом. Как правило, у этой аудитории более высокий уровень образования и дохода, чем, например, у аудитории «ВКонтакте». Однако нужно учитывать, что круг интересов пользователей Facebook также сильно отличается от интересов пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников», поэтому их внимание способно привлечь отнюдь не все, что угодно.
Успешнее всего в Facebook продвигаются следующее товары и услуги:
— гаджеты и другие IT-продукты;
— онлайн-сервисы;
— туристические предложения (в особенности для самостоятельных путешествий);
— b2b с широкой потенциальной целевой аудиторией (реклама, IT-решения, финансовые услуги и т. д.);
— сфера образования (в особенности бизнес-образования);
— финансовая сфера;
— автоиндустрия;
— книги (в особенности бизнес-литература);
— индустрия моды;
— шоу-бизнес и киноиндустрия.»
Отрывок из книги: Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях». iBooks.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho