Целевая аудитория в facebook?

«Взрослая и обеспеченная аудитория

Facebook в России пока так и не стал по-настоящему массовой социальной сетью. Основную часть его пользователей составляют маркетологи, IT-специалисты, менеджеры определенных сфер бизнеса, люди, имеющие большое количество контактов за рубежом. Как правило, у этой аудитории более высокий уровень образования и дохода, чем, например, у аудитории «ВКонтакте». Однако нужно учитывать, что круг интересов пользователей Facebook также сильно отличается от интересов пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников», поэтому их внимание способно привлечь отнюдь не все, что угодно.

Успешнее всего в Facebook продвигаются следующее товары и услуги:

— гаджеты и другие IT-продукты;

— онлайн-сервисы;

— туристические предложения (в особенности для самостоятельных путешествий);

— b2b с широкой потенциальной целевой аудиторией (реклама, IT-решения, финансовые услуги и т. д.);

— сфера образования (в особенности бизнес-образования);

— финансовая сфера;

— автоиндустрия;

— книги (в особенности бизнес-литература);

— индустрия моды;

— шоу-бизнес и киноиндустрия.»

Отрывок из книги: Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях». iBooks.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho