Структура корпоративной страницы в фейсбук
Структура корпоративной страницы в Facebook.
Структура корпоративной страницы немного отличается от личной. В самом верху страницы находится панель управления администратора. Здесь находятся уведомления о новых публикациях ваших друзей по Facebook, здесь же вы можете зайти в настройки администратора и пригласить новых посетителей к себе на страницу.
В колонке приглашения друзей, находятся люди из вашего личного аккаунта. Они появляются здесь только тогда, когда вы заходите на корпоративную страницу, как администратор и только в том случае, если у вас уже есть личная страница.
Если же у вас нет личной страницы, то вам предложат пригласить людей только из списка контактов электронной почты.
Здесь располагается обложка страницы, логотип компании, информация о ней, кнопка отправки сообщения администратору, панель размещения различных приложений и кнопка Нравится для отправки, так называемых, «лайков». Если посетитель страницы нажимает эту кнопку, он становится вашим подписчиком и о всех новых ваших публикациях он получает уведомления. Кроме того эту же информацию получают и его друзья. Таким образом происходит «вирусное» распространение какой-либо информации, опубликованной вами на странице.
Далее вы можете писать какие-то заметки, вставлять в них фотографии или видео и публиковать их. Справа расположены Аватары ваших подписчиков. В самом верху при прокрутке вниз появляется панель Навигации.
Вот, в общем-то и всё. Но на самом деле владельцам вот таких корпоративных страниц Facebook предлагает много всяких примочек, о которых я ещё буду рассказывать в следующих постах, посвящённых этой социальной сети.
Откуда: http://krugloffm.ru/1000-melochej/seo-i-smm/facebook-dlya-biznesa.html
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho