Виды рекламы на фейсбук

  • обычная таргетированная реклама на компьютерах (где вы настраиваете объявления и платите Facebook),
  • таргетированная реклама на мобильных устройствах (это важно, так как из 1,3 млрд пользователей, 800 млн заходят с мобильных),
  • реклама на тематических Страницах (где вы договариваетесь с администратором и платите ему напрямую, и он размещает ваш рекламный пост в своей Странице).


Объявления могут размещаться не только в специальной правой колонке, но и прямо в Ленте новостей, как и любая публикация Страницы.

http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/21.jpg

В правой колонке рекламное объявление содержит:

  • картинку (соотношение сторон 1,91:1, или 600х315 пикселей),
  • заголовок (до 25 символов),
  • текст (до 90 символов).

Вот пример объявления крупным планом:

http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/3.png

В Ленте новостей объявления имеют все теже атрибуты, что и обычная публикация в Facebook (кроме серого ярлыка «Реклама»): текстовый статус, большая картинка на всю ширину, заметный заголовок и даже описание ссылки:

http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/4.png



Вот пример объявления в тематическом сообществе:

http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/51.jpg


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho