Виды рекламы на фейсбук
- обычная таргетированная реклама на компьютерах (где вы настраиваете объявления и платите Facebook),
- таргетированная реклама на мобильных устройствах (это важно, так как из 1,3 млрд пользователей, 800 млн заходят с мобильных),
- реклама на тематических Страницах (где вы договариваетесь с администратором и платите ему напрямую, и он размещает ваш рекламный пост в своей Странице).
Объявления могут размещаться не только в специальной правой колонке, но и прямо в Ленте новостей, как и любая публикация Страницы.
В правой колонке рекламное объявление содержит:
- картинку (соотношение сторон 1,91:1, или 600х315 пикселей),
- заголовок (до 25 символов),
- текст (до 90 символов).
Вот пример объявления крупным планом:
В Ленте новостей объявления имеют все теже атрибуты, что и обычная публикация в Facebook (кроме серого ярлыка «Реклама»): текстовый статус, большая картинка на всю ширину, заметный заголовок и даже описание ссылки:
Вот пример объявления в тематическом сообществе:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho