Как разместить рекламное объявление в фейсбук и как оно работает?
Чтобы создать свое первое рекламное объявление, достаточно перейти по ссылкеfacebook.com/ads.
Когда вы создаёте таргетированную рекламу, то Facebook обязательно вам предлагает выбрать цель. Я подробно расскажу о каждой из них.
- Перенаправлять людей на сайт — это реклама любой внешней ссылки (пример вы видели на скриншоте выше). Я затрону еще одну особенность данного вида объявления. Оно может содержать кнопку с призывом к действию. Эту кнопку можно легко добавить при редактирования самого объявления:
Кроме того, недавно появилась возможность делать целую галерею из 5-ти картинок и ссылок в одном объявлении!
Такое объявление может отлично сработать для ресторана или интернет-магазина, например.
- Увеличить число конверсий на сайте — кроме отслеживания статистики переходов на сайт, Facebook может также считать, сколько у вас было конверсий на сайте (подписки, регистрации, покупки и т.п.).
Если вам нужно отслеживать получение новых email-подписчиков, пожалуйста! Устанавливайте на сайт код конверсии, и Facebook за вас будет их считать и выдавать цену за подписчика налету в режиме онлайн. Если вам нужно отслеживать продажи в интернет-магазине, пожалуйста! Устанавливайте код конверсии, и Facebook посчитает количество переходов и сколько из них оформили заказ (даже в течение 28 дней), а также посчитает, во сколько вам обходится одна конверсия.
- Продвигайте публикации — крутая возможность Facebook — это запуск рекламы на любую публикацию вашей Страницы в Ленте новостей!
Вы можете рекламировать картинку, фотоальбом, ссылку на внешний сайт, если у вас загруженное видео или видеоролик с YouTube, то вы автоматически рекламируете видеопубликацию. Согласитесь, это отличный способ продвинуть свой видеоконтент.
Таким образом, если у вас уже есть Страница на Facebook, то вы можете свои посты рекламировать с помощью этой опции.
Смотрите результат запуска такой рекламы одного из моих учеников:
- Продвигать Страницу — это реклама для набора поклонников, то есть новых подписчиков Страницы вашей фирмы в Facebook. В этом случае Facebook будет оптимизировать показы рекламы именно для достижения этой цели.
Недавно появилась возможность использовать видео вместо картинки! Тогда реклама Страницы будет выглядеть так.
- Если у вас есть мобильные приложения для устройств Apple, Android, то вы можете рекламировать их, и эта реклама также будет отображаться на мобильных устройствах в Ленте новостей.
В рекламе мобильных приложений также есть возможность показывать видео вместо картинки!
- Увеличить посещаемость мероприятия — Если вы от имени своей Страницы в Facebook создаёте Мероприятие (вебинар, оффлайновый тренинг и т.п.), то на него тоже можно запустить рекламу. И если вы выбираете эту цель, то реклама будет оптимизированная для показа тем людям, которые с большей вероятностью на это мероприятие пойдут.
- И последний вид рекламы, на котором я бы сделал акцент — это реклама Видео(Получать больше просмотров). С помощью нее вы можете загрузить видео с компьютера специально для объявления, настроить таргетинг, и видеореклама готова! Более того. Facebook дает возможность добавить кнопку на внешний сайт по окончанию вашего видео. Вот как она выглядит:
Поехали дальше, дальше интереснее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho