Как разместить рекламное объявление в фейсбук и как оно работает?

Чтобы создать свое первое рекламное объявление, достаточно перейти по ссылкеfacebook.com/ads.

http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/6.png

Когда вы создаёте таргетированную рекламу, то Facebook обязательно вам предлагает выбрать цель. Я подробно расскажу о каждой из них.

  • Перенаправлять людей на сайт — это реклама любой внешней ссылки (пример вы видели на скриншоте выше). Я затрону еще одну особенность данного вида объявления. Оно может содержать кнопку с призывом к действию. Эту кнопку можно легко добавить при редактирования самого объявления:
    http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/7.png

Кроме того, недавно появилась возможность делать целую галерею из 5-ти картинок и ссылок в одном объявлении!

http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/22.jpg

Такое объявление может отлично сработать для ресторана или интернет-магазина, например.

http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/31.jpg

  • Увеличить число конверсий на сайте — кроме отслеживания статистики переходов на сайт, Facebook может также считать, сколько у вас было конверсий на сайте (подписки, регистрации, покупки и т.п.).
    http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/8.png

Если вам нужно отслеживать получение новых email-подписчиков, пожалуйста! Устанавливайте на сайт код конверсии, и Facebook за вас будет их считать и выдавать цену за подписчика налету в режиме онлайн. Если вам нужно отслеживать продажи в интернет-магазине, пожалуйста! Устанавливайте код конверсии, и Facebook посчитает количество переходов и сколько из них оформили заказ (даже в течение 28 дней), а также посчитает, во сколько вам обходится одна конверсия.

  • Продвигайте публикации — крутая возможность Facebook — это запуск рекламы на любую публикацию вашей Страницы в Ленте новостей!

    Вы можете рекламировать картинку, фотоальбом, ссылку на внешний сайт, если у вас загруженное видео или видеоролик с YouTube, то вы автоматически рекламируете видеопубликацию. Согласитесь, это отличный способ продвинуть свой видеоконтент.
    Таким образом, если у вас уже есть Страница на Facebook, то вы можете свои посты рекламировать с помощью этой опции.

Смотрите результат запуска такой рекламы одного из моих учеников:
http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/1032.png

  • Продвигать Страницу — это реклама для набора поклонников, то есть новых подписчиков Страницы вашей фирмы в Facebook. В этом случае Facebook будет оптимизировать показы рекламы именно для достижения этой цели.
    http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/9.jpg

Недавно появилась возможность использовать видео вместо картинки! Тогда реклама Страницы будет выглядеть так.

http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/05/3.jpg

  • Если у вас есть мобильные приложения для устройств Apple, Android, то вы можете рекламировать их, и эта реклама также будет отображаться на мобильных устройствах в Ленте новостей.
    http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/10.jpg

В рекламе мобильных приложений также есть возможность показывать видео вместо картинки!

  • Увеличить посещаемость мероприятия — Если вы от имени своей Страницы в Facebook создаёте Мероприятие (вебинар, оффлайновый тренинг и т.п.), то на него тоже можно запустить рекламу. И если вы выбираете эту цель, то реклама будет оптимизированная для показа тем людям, которые с большей вероятностью на это мероприятие пойдут.
  • И последний вид рекламы, на котором я бы сделал акцент — это реклама Видео(Получать больше просмотров). С помощью нее вы можете загрузить видео с компьютера специально для объявления, настроить таргетинг, и видеореклама готова! Более того. Facebook дает возможность добавить кнопку на внешний сайт по окончанию вашего видео. Вот как она выглядит:
    http://www.masterskayafanstranic.com.ua/wp-content/uploads/2015/02/11.png

Поехали дальше, дальше интереснее.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho