Кому нужна реклама товара в фейсбуке?

Многие отрасли онлайн- или оффлайн-бизнеса никогда не будут использовать рекламные возможности Facebook просто потому, что им не подходит социальный трафик.

Прежде чем взяться за продвижение своего товара или услуги в Facebook, вам следует учесть кардинальное отличие рекламной кампании в этой социальной сети от PPC- (Яндекс. Директ, Google Adwords) и SEO-кампаний в поисковых системах: Facebook показывает таргетированные объявления конкретным пользователям, выбираемым на основе данных их аккаунта и интересов, а не согласно поисковым запросам.

Подобная маркетинговая схема определяется самой сущностью социальных сетей: пользователи появляются в них, чтобы связаться с друзьями, а не для покупки товаров. Этот момент и отличает поисковую рекламу от социальной.

Навыки работы с лидами и эффективного использования стратегии email-маркетинга будут ведущими факторами при выборе социального канала трафика для вашего бизнеса.



Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho