Метод «Отложенной конверсии» на фейсбук

Бизнес-проекты, ставшие успешными с помощью рекламы в Facebook, объединяет одна особенность: они предлагали пользователю заполнить лид-форму или оформить подписку, а не купить что-либо немедленно. Чтобы преуспеть в социальном маркетинге (SMM), вы должны использовать метод «отложенной конверсии», или, другими словами, метод более легкого вхождения вашего потенциального клиента в «тоннель продаж».

Поясним подробнее, что понимается под «отложенной конверсией».

Начнем с того, что посетитель социальной сети не искал ваш продукт/услугу. Он зашел в Facebook проверить статусы своих «френдов», его внимание случайно привлекла ваша реклама, и он, повинуясь мимолетной прихоти, внезапно кликнул по ней.

Если ваша маркетинговая стратегия строится на предположении, что пользователи социальных сетей немедленно устремятся покупать предложенные вами товары (да, мы знаем, что вы хотите, чтобы ROI вашего рекламного объявления как можно быстрее стал положительным), то вы гарантированно потерпите неудачу.

Социальная сеть — это среда отдыха и общения, и поэтому почти каждый пользователь Facebook немедленно нажмет кнопку «Назад» на панели своего браузера, стоит вам только решительно потребовать от него повышенного внимания к вашему деловому предложению.

Мы рекомендуем другую тактику: предложите пользователю совершить совсем простое, не трудоемкое действие, такое как подписка на рассылку, заполнение небольшой лид-формы или предоставление адреса электронной почты.

Даже если вы продаете реальные товары, а не услуги, вы должны делать упор на промежуточное преобразование, такое как подписка на рассылку: окончательной конвертации (продажи) вы сможет добиться позже при помощи email-маркетинга.

страница

Пример реально существующей фан-страницы Facebook с формой подписки.

facebook

Пример фан-страницы платформы LPgenerator для таргетированной рекламы на facebook.

Лучшие примеры компаний, которым помогла добиться успеха реклама в группах фейсбук, — это Groupon, AppSumo и Fab. Все они работают по приведенной нами схеме: после того как вы откликнитесь на одно из их объявлений, они просто попросят ваш адрес электронной почты.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho