Как создать картинку для рекламы в фейсбук?
Важнейшей частью вашего объявления являются изображения. Вы можете создавать самые блестящие рекламные тексты в мире, но если изображение не привлечет внимание пользователя, вы не получите ни единого клика по рекламному объявлению, его CTR будет стремиться к нулю, и Facebook просто не покажет его. Поэтому перед тем, как дать объявление в группе в фейсбук, подберите подходящие картинки.
Не используйте изображения низкого качества, общедоступные бесплатные фотографии или любые изображения, явно защищенные значком авторских прав. Если ваш бренд пока что не всемирно известен, не используйте свой логотип.
Наилучший выход для тех, кто заинтересован в качественных рисунках и фотографиях для рекламных объявлений, — купить их в банках изображений, создать их самостоятельно или использовать изображения, распространяемые по лицензии Creative Commons. Ниже вы узнаете, какие типы изображений «работают» в объявлениях Facebook лучше всего и где их можно найти.
Изображения людей
Лучше всего работают изображения людей, предпочтительны крупные планы лиц. Используйте фотографии людей, похожих на представителей вашей целевой аудитории.
Моложе — не значит лучше: если ваша целевая группа — пенсионеры, нет никакого смысла использовать фотографию 25-летней красавицы.
Размер фотографий, размещаемых в объявлениях Facebook, невелик (100×72 пикселей). Убедитесь в том, что в центре фотографии находится именно лицо человека, и отрежьте все лишнее, если это необходимо. Не используйте нечеткие или темные картинки.
Дополнительный совет: используйте изображения людей, смотрящих в правую сторону. Пользователи будут следовать линии зрения (слева направо) изображенного субъекта и с большей вероятностью прочтут текст вашего объявления. Вы также можете публиковать фотографии ваших реальных клиентов (с их разрешения, конечно).
Шрифты
Четкие, хорошо читаемые шрифты могут привлечь внимание пользователей к объявлению. Яркие цвета шрифтов дополнительно выделят ваше объявление на странице Facebook. Если на изображении есть надпись, то она должна по смыслу соответствовать основному тексту объявления.
Забавные картинки
Такие картинки гарантированно собирают «богатый урожай» кликов, многие из них становятся популярными интернет-мемами. К сожалению, даже сопровождаемая содержательным текстом, тизерная реклама в фейсбук не всегда эффективна.
Если вы используете этот прием, установите низкий бюджет и внимательно отслеживайте эффективность вашего объявления. Заранее приготовьтесь к тому, что вы привлечете множество любопытных, которые будут кликать по вашему объявлению, но дальше дело не пойдет.
Сплит-тестирование рекламы в фейбсук
Начиная новую социальную кампанию, вы должны иметь в запасе по крайней мере два объявления, обращенных к одной и той же целевой группе и точно таргетированных по интересам. Меняя объявления на странице и отслеживая их CTR, вы сможете собрать статистику по каждому из них. Через несколько дней удалите объявления с низким CTR, оставив победителя. В качестве ориентира стремитесь к CTR объявления, приблизительно равному 0,1%. Начнете вы, вероятнее всего, со среднего значения CTR 0,04%.
Перед вами сплит-тест рекламной кампании услуг пластического хирурга по исправлению формы носа. Как вы думаете, какая картинка заинтересовала пользователей больше: врач или Буратино? Ответ очевиден. :).
CTR портрета Буратино составил 0.35% — это на 300% больше, чем показатель кликабельности фотографии хирурга. Несмотря на высокий CTR и достаточное количество кликов, данная кампания считается неудачной, так как цена конверсии/лида (CPL, Cost Per Lead) была слишком высока (трафик конвертировался на целевой странице).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho