Как написать рекламный текст в фейсбук?

Несмотря на строгие ограничения, налагаемые Facebook (25 знаков для заголовка и 90 — для основного теста объявления), мы можем использовать знаменитую формулу удачных продаж AIDA:

  • (A)ttention/Внимание: обратите внимание пользователя на объявление с помощью интригующего заголовка.
  • (I)nterest/Интерес: привлеките пользователей, заинтересованных в вашем предложении, кратко описав его преимущества.
  • (D)esire/Желание: внушите пользователю желание немедленно приобрести ваш продукт со скидкой или его бесплатную пробную версию, жестко ограничив ваше предложение по времени.
  • (A)ction/Действие: закончите объявление призывом к действию.
  • Формулу AIDA довольно сложно «уместить» в 115 символов, поэтому вам придется потренироваться: напишите 5–10 пробных объявлений, пока вы не научитесь излагать ваше предложение (оффер) в максимально лаконичной форме.

Вот пример объявления для интерактивного курса программирования:

Стань веб-разработчиком.
Узнай все, что нужно, чтобы стать веб-разработчиком с нуля.
Сэкономь 65%.
Зарегистрируйся сейчас!


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho