Таргетинг facebook: прогноз бюджета
Чтобы сделать точный прогноз, лучше всего провести тестирование и ориентироваться на полученные показатели. Но если вы хотите спрогнозировать бюджет заранее, используйте следующую схему:
1. Выберите показатель, от которого будете отталкиваться: сумму денег, которую вы готовы потратить на рекламу, или желаемое количество подписчиков за определенный период времени. Минимумом можно считать 5 000 подписчиков за полгода.
2. Средний показатель по вступлениям и кликам среди платежеспособной аудитории (старше 21 года) для Facebook составляет 9,8 рублей за переход и 18 рублей за каждого вступившего. Прибавьте к нему примерно 20%, чтобы создать себе «подушку безопасности». В действительности цена наверняка окажется ниже.
3. Составьте обыкновенную таблицу в Excel и поделите бюджет на временной промежуток и число новых подписчиков.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho