Создание качественной целевой страницы

Получение клика — это только начало: посетитель должен конвертироваться. Убедитесь, что вы направили его к точно таргетированной целевой странице с высоким коэффициентом конверсии. Вы уже знаете возраст, пол и интересы пользователя, так что покажите ему страницу, которая поможет ему решить его проблемы. ;)

Целевая страница должна содержать простую, удобную для заполнения лид-форму. Вам следует сосредоточиться именно на генерации лида, а не на прямой продаже продукта. Предложите посетителю подписаться на рассылку новостей, расскажите ему о преимуществах вашего оффера и упомяните о подарке, который он сможет получить «в обмен» на адрес своей электронной почты и т. п.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho