Как отслеживать эффективность объявления в фейсбук?
Как настроить, отследить рекламу в Фейсбук? Facebook не предлагает опцию отслеживания конверсий. Да, сервис Facebook Insights прекрасно подходят для сбора и анализа внутренних данных в этой социальной сети, но не может предоставить информацию о пользователях, которые покинули этот ресурс, перейдя по ссылке из вашего объявления. В фейсбук эффективность кампаний можно отслеживать с помощью «внешних» программ, например, Google Analytics. Самый важный показатель для вас — кликабельность. Ваш CTR влияет на количество кликов, получаемых вами, и сумму, которую вы будете платить за клик (CPC).
Объявления с низким CTR не будут показываться вообще, или их показ станет непозволительно дорогим. Объявления, обладающие высоким CTR, будут генерировать для вас столько кликов, сколько выдержит ваш рекламный бюджет. Эти клики также будут стоить дешевле. Отслеживайте CTR для объявлений и для ваших таргет-групп «по интересам», чтобы узнать, какие части целевой аудитории охвачены лучше всего.
Количество показов даже лучших объявлений будет снижаться с течением времени. Чем меньше целевая аудитория, тем быстрее это произойдет. Обычно вы увидите падение трафика через 3–10 дней показа. Когда это произойдет, обновите объявление, заменив изображение и текст. Удалите все объявления, не получающие кликов. На следующий день вы увидите изменения к лучшему.
Отслеживайте эффективность используемых изображений в течение достаточно долгого времени, чтобы увидеть, какие из них генерируют лучший CTR. Вы можете возвращать высокопроизводительные изображения назад в объявления каждые несколько недель, пока они не перестанут вызывать клики по нему. Коэффициент конверсии целевой страницы наряду с CTR — главный показатель эффективности вашей социальной рекламы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho