7 примеров использования фейсбук российскими компаниями
#1 Facebook Россия
Российская страничка Facebook не совсем относится к моей классификации (только русские компании и проекты), так как принадлежит зарубежной компании. Тем не менее стоит о ней упомянуть, так как это самая популярная страница Фейсбук по количеству лайков в Рунете. Почти 8 млн. — неплохо, не так ли? На своей странице Facebook делится с пользователями новостями о Фейсбук, а также полезными советами.
#2 Comedy Club
Что нравится на странице Comedy Club, так это гармоничное использование обложки и фотографии профиля, а также правильное заполнение поля «О странице». Пользователю сразу становится понятно, что он находится на странице телепередачи и знает, где ее можно посмотреть. Никогда не стоит пренебрегать возможностью вкратце рассказать о вашем продукте или компании. Не нужно надеяться на то, что пользователь догадается сам. Для чего это нужно? Ну, во-первых, для облегчения жизни ваших посетителей, в случае, если они захотят побольше узнать о вашей компании и посетить ваш вебсайт. Во-вторых, ссылка на ваш сайт и использование ключевых для вашего бизнеса слов, позитивно отражаются на вашей позиции в поисковых системах. Помните об этом!
#3 Дмитрий Медведев
Не так давно личная страничка Дмитрия Медведева пересекла отметку в 1 млн. подписчиков. Дмитрий Анатольевич воспользовался стратегически этим моментом и сделал видео-обращение к своим подписчикам. Как результат, этот пост понравился 2 777 пользователям, 451 читатель поделился видео со своими друзьями и 478 человека оставили свои комментарии. А так в общем общем, отличный выбор обложки и фотографии профиля, несущие позитив и мысли о лете.
#4 РИА Новости
РИА Новости отлично использует функционал Фейсбук для взаимодействия со своими читателями. Во-первых, налицо правильное использование обложки для освещения последних событий и новостей. Следует помнить, что обложка — это первое, на что обращают внимание посетители страницы и поэтому следует серьезно подходить к ее выбору, чтобы быстро создать положительное впечатление о странице. Во-вторых, РИА широко использует функцию приложений Фейсбук и имеет в своем арсенале такие приложения, как например, мероприятия, метеостанция, Инстаграм, YouTube и даже вакансии для тех, кто заинтересован присоединиться к команде РИА Новости. Вердикт — возможности Фейсбук используются по максимуму, но все же стиль и дизайн страницы оставляют желать лучшего. Я бы сказала, сочетание иллюстраций используемых в приложениях выглядит достаточно хаотично и не вызывает впечатления о продуманности дизайна.
#5 ФК Зенит
Страничка Фейсбук футбольного клуба Зенит на первый взгляд производит очень хорошее и позитивное впечатление: отличное оформление, гармоничное сочетание цветов, приложения выглядят достаточно профессионально. Тем не менее при более доскональном рассмотрении, можно найти некоторые недочеты и недоработки. Например — информация о странице. Наличие ссылки на сайт компании или бренда в поле «Информация» просто необходимо, о чем, кстати, очень многие компании просто забывают. Но все хорошо в меру. Слишком большое количество ссылок выглядит просто некрасиво, а если они еще и налеплены, как видно из примера выше, то это просто нечитаемо. Также Зениту необходимо время от времени просматривать старые приложения, так как некоторые из них больше не работают. Ну это все мелкие недочеты, в целом же страница выглядит достаточно профессионально и очень эстетично. Больше всего мне нравится использование приложений Zenit-TV и особенно интернет-магазина. Хочу заметить, что на данный момент очень немногие российские компании знают, что в Фейсбук возможно создание своего мини интернет-магазина.
#6 Билайн
Из всех рассмотренных примеров, страничка Билайна является, по-моему мнению, самой профессиональной. Билайн стратегически использует обложку для продвижения своей услуги «Личный кабинет». Логотип, обложка и приложения — все это оформлено в типичных для Билайна цветах, что отражает корпоративный стиль компании и делает страничку легко узнаваемой для посетителей
#7 Ночной клуб Пропаганда
И наконец, для разнообразия, хотелось бы привести пример использования Фейсбук местной компанией, в частности ночным клубом Пропаганда, находящимся в Москве. Помимо превосходного использования обложки для продвижения предстоящих мероприятий, ночной клуб предоставляет всю необходимую информацию в разделе «О себе», где мы с легкостью узнаем о всех предоставляемых услугах, расписании, ценовой политике, местонахождении и даже о методах оплаты. Несомненно, полная информация о заведении облегчает принятие решения о посещении клуба для потенциальных клиентов.
В следующих статьях я подробно расскажу об использовании и оптимизации всех элементов и функций Фейсбук упомянутых здесь, так что не забывайте периодически посещать мой сайт и проверять обновления.
И последнее, скажите, используете ли вы Фейсбук для продвижения вашей компании? Что на ваш взгляд является самым главным для оптимизации страницы и для увеличения взаимодействия с читателями?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho