Специальные предложения
В Facebook предусмотрена еще одна функция, которая активно используется компаниями для стимулирования продаж, — так называемая система офферов, или специальных предложений. Сразу отметим, что в контексте Facebook в это понятие вкладывается кардинально иной смысл, нежели во «ВКонтакте»: здесь под офферами подразумеваются именно спецпредложения компаний (скидочные акции, бесплатные бонусы, доступ к скрытому контенту).
Пример использования офферов для продвижения услуг
Первой компанией, которая запустила специальные предложения в России, стал сервис Get Taxi, позволяющий заказывать такси при помощи приложения с любого смартфона одним нажатием кнопки. На официальной странице GetTaxi опубликовали непосредственно оффер.
Задачей кампании было стимулировать посетителей устанавливать приложение GetTaxi на свой смартфон, при этом предоставлялась бесплатная поездка по Москве.
Люди, решившие воспользоваться спецпредложением, получали на почту купон, который они могли предъявить водителю, чтобы активировать бесплатную поездку.
Результаты акции были следующими:
получили купон 100 000 пользователей;
установили приложение 738 пользователей;
воспользовались специальным предложением 562 пользователя.
Get Taxi не только добился установки некоторого количества копий приложения, но и получил широкое распространение промоматериалов по русскоязычному сегменту Facebook.
Практика показывает, чтобы человек воспользовался спецпредложением, необходимо соблюсти следующие условия:
специальное предложение должно быть интересно широкой аудитории;
реализация специального предложения должна быть простой;
нужно составить привлекающее внимание объявление с бросающимся в глаза графическим элементом;
в письме со специальным предложением должны быть доступно описаны механизмы его реализации;
специальное предложение нужно поддержать маркетинговыми инструментами (например, таргетированной рекламой со ссылкой на оффер).
В заключение хотелось бы отметить, что Facebook постепенно выходит из рамок нишевой сети, продолжая активный рост в России и других странах СНГ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho