Как в Фейсбук выделить текст жирным или курсивом?

Как я уже сказала выше, отформатировать текст публикации в Фейсбук очень даже реально, но нам с Вами повезло немного меньше других, так как фишка эта не работает с кириллицей. Хотя, если Вам нужно использовать в тексте английские слова или если, например, название Вашей компании или бренда пишется латинскими буквами, то почему бы не попробовать зацепить внимание пользователя таким способом? Это же вполне реальный способ выделиться из толпы.

Еще вариантик для использования: есть же у нас некоторые слова, которые можно прописать латиницей, например, то же слово конкурс — KOHKYPC ))

Как это сделать?

Не пытайтесь отформатировать текст в Фейсбук через язык HTML или через всякие там звездочки **. Фейсбук этого не поймет! А понимает он только юникод (подробнее об этом читайте в Википедии), т. е. специальный стандарт кодирования символов, где каждая буковка любого языка или символ закодированы в определенный цифро-буквенный номер.

Но Вы не пугайтесь, что все так сложно! Программист Gregory J Schoppe сделал специальную страничку на своем сайте, где можно в привычном нашему глазу редакторе, отформатировать любой текст в понятном для Фейсбук языке юникодов

Ссылка на этот инструмент — Facebook format tool.

Все, что Вам нужно — это напечатать нужный Вам текст в окошке редактора и отформатировать его, как нравится. Когда закончите, просто скопируйте текст и вставьте его в публикацию Фейсбук.

Используйте символы для привлечения внимания пользователя к самым важным моментам в тексте. Палку перегибать и заполнять пост символами, конечно, не стоит, но расставить акценты такие символы точно помогут. Я лично использую символы стрелочек и букв/цифр в кружочках для объявления условий конкурсов в Фейсбук. Это сразу привлекает внимание и пользователь не пропустит самое важное. Обязательно попробуйте!

Ну а теперь пара слов о предположительно негативной стороне форматирования.

Подводные камни форматирования

Несмотря на то, что выделять слова жирным, курсивом, жирным курсивом или вычеркиванием очень прикольно, но я все же советую не сильно увлекаться таким форматированием. Дело в том, что не все браузеры (особенно Хром) правильно распознают юникод и некоторые символы могут отображаться не правильно — в виде пустых клеточек. Это, конечно же, не сослужит Вам добрую службу, так как пользователь просто не поймет, что Вы там написали.

Примечание: Кстати, символы из статьи выше, отображаются во всех браузерах нормально и я пока что ни разу не видела пустых клеточек вместо них, так что это, скорее всего, относится это именно к форматированию самого текста.

Совет: Не пишите целые предложения жирными буквами или курсивом. Лучше выделять отдельные слова, чтобы привлечь к ним внимание. Все хорошо в меру! Ну и, конечно же, ребята, не думайте, что форматирование сработает в рекламе Фейсбук Этот номер там не пройдет, так что можете даже не пытаться. А вот в обычных публикациях — пожалуйста!

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho