График распределения в ленте новостей Фейсбук — что это?

Оказывается, что Фейсбук решил дать администраторам страниц отличную вещь! Ведь график распределения в ленте новостей означает то, что у Вас теперь есть возможность указать хитрому алгоритму Фейсбук, когда нужно прекратить показ определенной публикации.

Думаю, что кто-то сейчас задастся вопросом: а в чем смысл такой функции, когда Фейсбук-редиска и так мало кому показывает публикации моей страницы? С какой стати я буду ему говорить, чтобы он убрал мой пост с глаз пользователей в такой-то день?

Не смотря на абсурдность ситуации, учитывая и так донельзя низкий охват публикаций, есть моменты, когда показ поста уже не приносит особой пользы. Думаю, что примеров можно придумать много, но мне пока в голову пришло только следующее:

  • публикация о каком-то мероприятии (концерт, выставка, семинар), у которого, естественно, есть конечная дата;
  • публикация с акцией или скидкой, которые заканчиваются в определенный день;
  • прогноз погоды на завтра;
  • рецепт пасхального кулича;
  • результаты спортивных игр;
  • публикация с розыгрышем или конкурсом и т. д.

Все дело в том, что все эти публикации в определенный момент теряют свою актуальность. Смысл толкать в ленту пост о позавчерашнем прогнозе погоды или гороскоп для Овна за прошлый месяц? Рецепт пасхального кулича также имеет свой пик и в середине мая он уже не так интересен, как за пару дней до празднования Пасхи, согласны? Да и не зачем раздосадовать пользователя, который по невнимательности начнет участвовать в конкурсе, который уже закончился. Понимаете смысл этой функции?

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho