Инструкция для персонала по работе с инстаграм

1.Оформление аккаунта

•Создаем аккаунт в Instagram

•Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)

•Привязываем аккаунт к бизнес-странице в Facebook,Вконтакте

• Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам

•Защищаем аккаунт от бана и блокировки

•Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для траффика из Instagram

•Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google



2.Создание контента и разработка плана его размещения

•Определяем свою целевую аудиторию

• Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев

• Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей

•Создаем фото и видео-контент

• Разрабатываем тексты для постов и их единое визуальное оформление

• Запускаем автопостинг

•Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории



3.Привлечение целевой аудитории массфолловингом и хэштегами

•Составляем список 90 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели

• Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы

* В описании поста выкладывать 2-3 основных хэштега, а остальные хэштеги – в первом комментарии

• Собираем базу целевой аудитории по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы

• Изучаем правила и ограничения массфолловинга

• Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы



4.Сотрудничество с блогерами и знаменитостями

•Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров

• Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30

• Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу

•Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям

• Внедряем поточную схему работы с блогерами

•Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов

•Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества

•Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram

• Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам

• Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho