Что такое вовлеченность?
Вовлеченность может быть двух типов:
- Вовлеченность в определенной публикации. Посчитать ее совсем не трудно (см. формулу ниже). В новой статистике Фейсбук эта метрика считается автоматически, поэтому вам остается только анализировать.
Где найти метрику вовлеченность, читайте в вышеупомянутой статье: Учимся правильно пользоваться новой статистикой Фейсбук.
Зачем считать вовлеченность? Эта метрика дает понять, как ваша публика реагирует на контент, который вы публикуете. Чем выше процент активности на публикации, тем ценнее ваши публикации для пользователей и тем выше вероятность, что они захотят поделиться ими с друзьями или, хотя бы, захотят вернуться на вашу страницу в будущем. Эта метрика ценна в основном для сравнения показателей между разными постами, чтобы понять, какой вид постов вызывает бóльшу реакцию среди пользователей.
- Вовлеченные пользователи, т. е. уникальное число людей, которые кликнули, лайкнули, прокомментировали или поделились вашими публикациями в течение 7 дней.
Эту метрику вы можете найти на главной странице статистики «Обзор».
Сама цифра вовлеченные пользователи по отдельности ничего не дает, поэтому ее нужно соотнести к количеству поклонников страницы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho