Почему падает органический охват на Фейсбук?

Фейсбук утверждает, что охват упал из-за увеличившейся конкуренции за место в ленте новостейи необходимостью защитить пользователей от слишком большого количества рекламы со стороны страниц. Не стоит забывать, что Фейсбук — это социальная сеть, созданная все-таки для людей, а не для просмотра рекламной информации пользователями. В последние годы Фейсбук часто менял алгоритм, чтобы обеспечить пользователей наиболее интересным и качественным контентом и, так как удержание пользователя — приоритет для соцсети, то Фейсбук плавненько двигался в этом на правлении. Как они сами заявили:

«Как и в любом другом медиа, если бизнес хочет, чтобы публика увидела его сообщения, то лучшая стратегия — это платная реклама.»

Дело ясное — хотите быстро и без особых забот охватить больше людей — платите. Не хотите платить? Тогда проводите кучу времени закопавшись в статистике, пытаясь понять, что хотят видеть ваши пользователи.

Хотелось бы добавить еще пару слов об алгоритме Фейсбук. Угадайте, сколько факторов принимает во внимание алгоритм Фейсбук, для того, чтобы решить появится ли ваша публикация в ленте новостей?

Угадали? Теперь вы, наверное, представляете через что проходит каждая ваша публикация перед тем, как попасть в фид пользователей.

Несмотря на снижение частоты показа ваших публикаций в лентах новостей пользователей, не стоит отчаиваться и, как многие маркетологи думают, завязывать с Фейсбук и идти в другие соцсети. Халявы не будет нигде, так как интернет на сегодняшний день просто перенасыщен информацией. Что же делать в этой ситуации? Далее хочу поделиться с вами некоторыми идеями.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho