Какую стратегию применять при снижении охвата?

Ответить на этот вопрос не совсем легко, ведь, как всегда, все очень индивидуально и зависит от вашей стратегии и типа бизнеса. Хотя, я считаю, что некоторые общие рекомендации имеют место быть.

  • Публикуйте в «правильное» время

Здесь придется хорошо поработать и поэкспериментировать. Ваша цель — попробовать публиковать в разные дни, в разное время, чтобы понять, когда именно вы получаете наибольший отклик и когда пользователи наиболее активны. Для начала можно воспользоваться имеющейся статистикой Фейсбук, хотя я не стала бы доверять ей на сто процентов. Лучше данных, чем из ваших собственных экспериментов, вам не найти.

  • Предпочтите качество над количеством

Публикуйте только качественный контент, который поймут и оценят ваши поклонники. Смысла публиковать популярный контент, который не имеет ничего общего с вашим бизнесом, больше нет. Изучите, когда ваши поклонники в сети и постите хороший, стоящий контент в это время. Некоторые эксперты советуют публиковать чаще. Я скорее не соглашусь с этим мнением, так как при малейшем злоупотреблении, можно растерять кучу поклонников и, в связи с анлайками, улететь в самый низ ленты новостей. На этом этапе для вас очень важно понять, что интересно вашим поклонникам и давать им эту информацию. Опять таки придется экспериментировать. Единого, всем подходящего совета здесь нет и быть не может.

  • Будьте более социальными — общайтесь с поклонниками

Социальная сеть — на то она и социальная, чтобы общаться. Это не канал, где информация идет только в одну сторону — от вас к пользователям. Поэтому задавайте вопросы сами и отвечайте на комментарии и вопросы, которые вам задают пользователи.

Помните, что Фейсбук может отлично использоваться, как служба поддержки! Не смотря на снижение охвата, если у пользователя возникнет вопрос или проблема касательно вашего продукта или услуги, то он непременно заглянет на вашу страницу, чтобы оставить сообщение или отзыв. Убедитесь, что у вас есть люди, которые постоянно мониторят происходящее на странице и быстро отвечают на все заявки. Если вы сможете удивить пользователя (не важно, довольный он или нет) быстрым ответом и, если еще и сможете в темпе решить его проблему, то положительный отклик вам гарантирован. Такой пользователь, даже если он был недоволен, непременно сообщит о вашем сервисе своим знакомым. Так что не пренебрегайте этим важным моментом!

  • Без рекламы вам больше не обойтись

Да, да — это именно так. Если вы серьезно планируете продвигать компанию на Фейсбук, то на рекламу придется потратиться. Я не говорю, что вам нужно на нее тратить кучу денег и дырявить ваш бюджет. Совсем нет! Если реклама сделана с умом, а умная реклама на Фейсбук — это целая наука! — то даже с небольшими суммами денег можно добиться великолепных результатов. Тема эта — очень объемная, поэтому поговорим о ней в будущем. Просто хочется сказать, что без рекламных затрат вам будет все сложнее и сложнее достигать хороших результатов и, в конце концов, может выйти так, что время, которое вы будете тратить в попытках увеличения органического охвата, будет слишком дорого для компании при скромных результатах, которые эти попытки будут приносить.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho