Почему много публикуемых фотографий убивают аккаунт?
Аналитическое агентство Socialbakers на днях опубликовало интересное исследование. В анализе участвовали 670 000 публикаций и 4445 страниц компаний (исключая страницы знаменитостей, а также развлекательные и медиа-страницы) в период с октября по февраль 2015 года. Результаты оказались для всех большим сюрпризом — фотографии больше не работают. В связи с поголовным увлечением фото-постами, их охват упал, так сказать, ниже плинтуса. Друзья, охват снизился не немножко, а очень даже хорошо. Так, что фотографии теперь имеют самый низкий охват по сравнению со всеми другими типами публикаций.
А теперь немного статистики.
Исходя из данных диаграммы, мы видим, что органический охват фотографий составляет всего 3,7% и стоит на последнем месте после видео, текста и ссылок. Получается, что органический охват видео-публикаций на целых 135% выше, чем охват фотографий. Довольно большая разница, не так ли? Не стоит, конечно, принимать эти данные буквально, так как, статистика статистикой, а в конечном итоге все упирается в качество контента. Хорошее фото всегда обойдет в охвате средненькое видео.
В диаграмме выше, мы видим общий охват по типу публикаций, т. е. здесь учитывались как поклонники страницы, так и все остальные пользователи, которые увидели тот или иной пост. В Socialbakers также поделились и «чистыми» данными, которые учитывают только поклонников страницы. Ситуация здесь та же самая — видео лидируют, а фото-публикации плетутся в самом хвосте. Здесь разбег между фото и видео еще более разительный — 148%.
Как вам такая новость? На данный момент самой лучшей стратегией является разнообразие контента. Чем разнотипнее будут ваши публикации, тем выше будет охват вашей страницы. Поэтому не зацикливайтесь на фото, а старайтесь делать что-то более интересное и ваши поклонники одарят вас лайками, комментариями и репостами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho