Массфоловинг в Instagram

Одни пользователи сами используют массфолловинг, другие смотрят на него с опасением, а некоторые и вовсе смотрят с презрением на администраторов, которые используют этот способ для раскрутки своей страницы.

Сначала мы хотели бы поговорить о рекламе: плюсах и минусах. Несомненно, реклама является очень эффективным способом продвижения.

Плюсы

Главный плюс рекламы — скорость. Вы можете в кратчайшие сроки получить значительное количество подписчиков или клиентов, но при этом нужно располагать большим бюджетом.

Минусы

Из этого вытекает главный минус рекламы — денежные затраты. Если вы раскручиваете тематическую страницу, то в лучшем случае один подписчик будет обходиться в 2₽, в некоторых случаях в 4-5₽ и даже выше. Бывают случаи, когда подписчик выходит по 1₽, но это скорее исключение из правил.

Почему я считаю, что массфолловинг является самым эффективным способом раскрутки. Главное здесь то, что денежные затраты — минимальны, а в некоторых случаях их вовсе нет.

Массфолловинг уступает рекламе в первую очередь по скорости продвижения. Если при раскрутке страницы посредством рекламы все зависит от бюджета, то есть, нет никаких ограничений по количеству получаемых подписчиков, то в случае с массфолловингом есть определенные рамки, выйти за которые не получится: за день сейчас можно подписаться лишь на 1000 страниц без угрозы для безопасности собственного аккаунта.

Но и это не является критическим недостатком: медленная скорость раскрутки одной страницы компенсируется созданием и продвижением нескольких аккаунтов одновременно. Некоторые умельцы одновременно занимаются раскруткой 30-50 аккаунтов и за месяц суммарно увеличивают аудиторию на 100-150 тысяч подписчиков.

Помимо скорости раскрутки имеется еще один недостаток и он более существенный — возможность бана страницы. Поэтому большая часть пользователей с опасением относится к массфолловингу, ведь в любой момент можно потерять свою страницу. Но спешим вас успокоить - если вы будете соблюдать все рекомендации по работе, то шанс блокировки страницы становится минимальным, практически нереальным.

Правила и ограничения

В правилах Instagram расплывчато сказано о массфолловинге, но в подавляющем большинстве случаев бан дается не за сам массфолловинг. Если вы будете вручную раскручивать страницу, то есть будете самостоятельно подписываться и отписываться, то вряд ли вы когда-то получите бан. Большинство пользователей используют специальные программы, чтобы автоматизировать этот процесс. Это и является причиной блокировок.

В Instagram есть определенные ограничения по количеству действий в час (подписка/отписка/лайки/комментарии), но они обходятся за счет использования большого количества токенов. Не будем вдаваться в подробности и рассказывать, что такое токены, можете сами почитать в Интернете. Это и является причиной банов. В Instagram нет никаких алгоритмов, которые удаляют страницы за подобные действия. Аккаунт может быть заблокирован только в том случае, если на него обратит внимание модератор, например, из-за большого количества жалоб на вашу страницу со стороны пользователей, и увидит, что аккаунт раскручивался за счет обхода ограничений.

Поэтому здесь каждый должен сам определить, что для него важнее: скорость и безопасность, но в то же время большие затраты средств или более высокое качество аудитории (а с помощью массфолловинга можно получить более качественную аудиторию, нежели с рекламы, но об этом мы расскажем ниже) и минимальные денежные затраты.

Теперь насчет качества аудитории. Может быть, кому-то это покажется смешным, но с помощью массфолловинга можно получить более качественную и активную аудиторию, чем с рекламы. Раскручивая профиль через массфолловинг, вы собираете базу пользователей. В парсерах есть много критериев с помощью которых можно собрать только живых и активных пользователей.

Можно, например, собрать только активную аудиторию, то есть, тех пользователей, которые регулярно ставят лайки в определенном аккаунте. Если у вас профиль о путешествиях, то нужно собирать активную аудиторию с аккаунтов со схожей тематикой. Вероятность того, что эти пользователи будут проявлять активность на вашей странице очень высока. Ведь есть пользователи, которые вообще никогда не ставят лайки, а в случае размещения рекламы вы точно получите большое количество таких подписчиков.

Также можно выставить такой критерий, как количество подписок и подписчиков. Особое внимание нужно обратить на количество подписок: чем больше у пользователя подписок, тем больше контента у него появляется в новостной ленте, а значит он может и вовсе не увидеть ваши записи. Некоторые пользователи подписаны на 400-600 страниц и даже больше. С помощью парсера можно собрать пользователей, которые подписаны, например, не более, чем на 50 страниц.

В итоге мы получаем подписчиков, которые подписаны на небольшое количество страниц, они регулярно видят ваш контент и проявляют активность в виде лайков и комментариев.


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho