Советы по оптимизации на основании времени просмотра

Что такое время просмотра и зачем мне об этом знать?

Время просмотра является важным показателем продвижения вашего видео на YouTube. Видео предлагаются на основе алгоритма, в котором общее время просмотра того или иного ролика имеет большее значение, чем то, сколько людей нажали на ролик, чтобы просмотреть его. В результате зрители могут посмотреть больше интересного контента, а авторы – сформировать более целостную и заинтересованную аудиторию.

Если пользователи смотрят видео достаточно долго, прежде чем выключить, оно начнет чаще появляться в похожих и рекомендуемых видео.

Советы по оптимизации на основании времени просмотра

YouTube Analytics

  • Отчет Просмотры в YouTube Analytics помогает определить, какие из видео обладают более высокими показателями по количеству и длительности просмотров.
  • Отчет Удержание аудитории содержит сведения о длительности и просмотрах видео и показывает, насколько хорошо ваши видео удерживают аудиторию. Колебаниях кривых на графиках этого отчета помогут понять, почему зрители прекращают просмотр ваших видео.
  • Вы можете использовать отчеты о привлечении аудитории в YouTube Analytics, чтобы узнать, с какими видео охотнее всего взаимодействовали зрители, оставляя комментарии, добавляя в избранное или нажимая кнопку "Нравится".

Заинтересуйте зрителей

  • Значок и название видео – первое, на что обращает внимание пользователь, когда ему предлагают посмотреть ролик. Создавайте качественные значки и названия, точно передающие содержание видео. Не используйте такие, которые могут ввести зрителей в заблуждение.

Хотите привлечь больше зрителей из-за рубежа? Переведите названия и описания своих видео, а также субтитры к ним на другие языки. Вы можете заказать профессиональный перевод илипопросить помощи у поклонников.

Удерживайте внимание зрителей

  • Станьте эффективным редактором. Создайте интересное начало и используйте инструменты программирования и оформления, чтобы удерживать интерес пользователя на протяжении всего видео.
  • Предложите пользователям посмотреть дополнительный контент. Упростите переход к другим своим материалам, используя аннотации в видео и ссылки в описании, но старайтесь избегать перенаправления пользователей на другие сайты.
  • Расширяйте базу подписчиков. Это ваши самые преданные поклонники, которым будут автоматически приходить уведомления о новых видео и плейлистах.
  • Упоминайте пользователей в своих видео, поощряйте комментарии и взаимодействуйте со зрителями.

Продвигайте свой контент

  • Организуйте и продвигайте свои материалы таким образом, чтобы пользователям было приятно и интересно смотреть даже длительные ролики.
  • Придерживайтесь регулярного графика публикации видео и дополнительных материалов, чтобы побудить зрителей посмотреть несколько роликов сразу.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho