Советы по оптимизации на основании времени просмотра
Что такое время просмотра и зачем мне об этом знать?
Время просмотра является важным показателем продвижения вашего видео на YouTube. Видео предлагаются на основе алгоритма, в котором общее время просмотра того или иного ролика имеет большее значение, чем то, сколько людей нажали на ролик, чтобы просмотреть его. В результате зрители могут посмотреть больше интересного контента, а авторы – сформировать более целостную и заинтересованную аудиторию.
Если пользователи смотрят видео достаточно долго, прежде чем выключить, оно начнет чаще появляться в похожих и рекомендуемых видео.
Советы по оптимизации на основании времени просмотра
YouTube Analytics
- Отчет Просмотры в YouTube Analytics помогает определить, какие из видео обладают более высокими показателями по количеству и длительности просмотров.
- Отчет Удержание аудитории содержит сведения о длительности и просмотрах видео и показывает, насколько хорошо ваши видео удерживают аудиторию. Колебаниях кривых на графиках этого отчета помогут понять, почему зрители прекращают просмотр ваших видео.
- Вы можете использовать отчеты о привлечении аудитории в YouTube Analytics, чтобы узнать, с какими видео охотнее всего взаимодействовали зрители, оставляя комментарии, добавляя в избранное или нажимая кнопку "Нравится".
Заинтересуйте зрителей
- Значок и название видео – первое, на что обращает внимание пользователь, когда ему предлагают посмотреть ролик. Создавайте качественные значки и названия, точно передающие содержание видео. Не используйте такие, которые могут ввести зрителей в заблуждение.
Хотите привлечь больше зрителей из-за рубежа? Переведите названия и описания своих видео, а также субтитры к ним на другие языки. Вы можете заказать профессиональный перевод илипопросить помощи у поклонников.
Удерживайте внимание зрителей
- Станьте эффективным редактором. Создайте интересное начало и используйте инструменты программирования и оформления, чтобы удерживать интерес пользователя на протяжении всего видео.
- Предложите пользователям посмотреть дополнительный контент. Упростите переход к другим своим материалам, используя аннотации в видео и ссылки в описании, но старайтесь избегать перенаправления пользователей на другие сайты.
- Расширяйте базу подписчиков. Это ваши самые преданные поклонники, которым будут автоматически приходить уведомления о новых видео и плейлистах.
- Упоминайте пользователей в своих видео, поощряйте комментарии и взаимодействуйте со зрителями.
Продвигайте свой контент
- Организуйте и продвигайте свои материалы таким образом, чтобы пользователям было приятно и интересно смотреть даже длительные ролики.
- Придерживайтесь регулярного графика публикации видео и дополнительных материалов, чтобы побудить зрителей посмотреть несколько роликов сразу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho