Продвижение на YouTube
Перекрестное продвижение видео
- Продвигайте свой канал и видеоролики на радио, телевидении, веб-сайтах и форумах. Создайте новостную рассылку и публикуйте сообщения в социальных сетях. Пусть о вас узнает как можно более широкая аудитория: не только посетители веб-сайтов и блогов, но и читатели бумажной прессы.
- Воспользуйтесь API YouTube, чтобы создать значок YouTube и разместить его на своем сайте. Так вы сможете привлечь новых зрителей на свой канал.
- Разрешите зрителям встраивать свой контент, чтобы они сами продвигали его. У каждого видео есть URL для встраивания. Им можно воспользоваться, чтобы разместить видео на сайте. Разошлите ссылки авторам блогов, которым может быть интересен ваш контент.
- Если ваши видео посвящены обзорам продукции, упоминайте как можно больше дополнительной информации. Добавляйте в теги идентификаторы UPC, EAN, ISBN, MPN, а также модель и бренд. Например, к обзору системы хранения ReadyNAS Duo можно добавить следующие теги: UPC: 0606449056822, MPN: RND2150-100NAS, бренд: NetGear.
Взаимодействуйте с аудиторией
- Не стесняйтесь. Обратитесь к сообществу YouTube и предложите всем стать подписчиками.
- Используйте описания и баннеры, чтобы у пользователей возникло желание дать оценку, подписаться и оставить видеоответ.
- Разрешите пользователям оставлять комментарии на страницах видео (вы можете в любой момент удалить комментарии или заблокировать пользователей).
- Группируйте контент по темам с помощью плейлистов, чтобы пользователям было проще искать нужные видео на вашем канале.
- Общайтесь с аудиторией при помощи аннотаций, комментариев и подписок. Задавайте зрителям вопросы и учитывайте их пожелания.
- Устраивайте конкурсы. Используйте яркие заголовки.
Хотите привлечь больше зрителей из-за рубежа? Переведите названия и описания своих видео, а также субтитры к ним на другие языки. Вы можете заказать профессиональный перевод или попросить помощи у поклонников.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho