​ Как подать апелляцию на предупреждение о нарушении принципов сообщества?

В этой статье мы расскажем, как поступить, если вам было вынесено предупреждение о нарушении принципов сообщества. О том, что делать, если вы получили предупреждение о нарушении авторских прав, читайте здесь.

Специалисты YouTube выносят предупреждение о нарушении принципов сообщества, если обнаруживают, что ваши видео не соответствуют нашим правилам. Такие ролики сразу скрываются. Вас об этом уведомляют по электронной почте, а также через оповещение в разделе настроек.

Если вы считаете, что в вашем контенте нет нарушений принципов сообщества, попробуйте подать апелляцию.

Предупреждение не будет снято, если вы удалите видео. Более того, в этом случае вы потеряете возможность оспорить решение.

Как подать апелляцию

Примечание. Оспорить меры, принятые в отношении определенного видео, можно только один раз. Если наше первоначальное решение останется в силе, вы не сможете подавать апелляции на другие предупреждения в течение 60 дней. Советуем вам также освежить в памяти правила YouTube.

Вот как подать апелляцию:

  1. Войдите в аккаунт.
  2. Нажмите на значок канала в правом верхнем углу страницы и откройте Творческую студию.
  3. В меню слева выберите Канал > Статус и функции.
  4. В строке Принципы сообщества найдите информацию о вынесенном предупреждении.
  5. Нажмите Обжаловать решение.

Appeal a strike

Что произойдет дальше

Наши специалисты рассмотрят апелляцию и сообщат вам о своем решении по электронной почте. Возможны следующие варианты:

  • Если окажется, что видео соответствует принципам сообщества, мы восстановим его и снимем предупреждение с вашего аккаунта.
  • Иногда мы снимаем предупреждение, но ролик по-прежнему остается недоступен.
  • Если в видео нет нарушений правил, но оно подходит не для всех зрителей, мы восстановим его и наложим на него возрастные ограничения.
  • Если в ролике есть нарушения принципов сообщества, он не будет восстановлен, а предупреждение сохранится.

Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho