Многоканальные сети (МКС)

Многоканальные сети (МКС, или "сети") – это объекты, связанные с несколькими каналами YouTube. Они помогают авторам разрабатывать продукты, программировать контент, собирать средства, заниматься перекрестным продвижением канала, развивать отношения с партнерами, управлять цифровыми правами, монетизировать контент, вести продажи и работать с аудиторией. Многоканальные сети не связаны с YouTube или Google и не рекламируются ими.

Присоединяться к многоканальной сети или нет – важное решение. Сначала нужно взвесить все "за" и "против". Внимательно ознакомьтесь с информацией о МКС и сопоставьте предлагаемые преимущества с вашими обязательствами в случае вступления.

О чём нужно помнить, вступая в многоканальную сеть

Если в настоящее время вы не являетесь партнером YouTube, вы можете узнать о преимуществах статуса индивидуального партнера YouTube, в том числе монетизации и международной поддержке. Если вы уже являетесь партнером YouTube, подумайте, поможет ли участие в МКС повысить прибыльность вашего канала. Чтобы понять, насколько эффективность ваших объявлений соотносится с возможностями МКС, просмотрите отчеты об эффективности рекламных объявлений в разделе YouTube Analytics.

Вот несколько вопросов, о которых стоит подумать, прежде чем вступить в МКС:

  • Конкурентное предложение МКС: Чем эта МКС отличается от других МКС YouTube с точки зрения услуг, авторов, местоположения, условий контракта и выгоды? Соответствуют ли предлагаемые услуги вашим целям?
  • Договор. Каковы условия выхода из МКС или прекращения договора с сетью? Каков его срок действия? Помните: заключать бессрочные контракты не рекомендуется.
  • Поддержка партнеров: Какое содействие сотрудники сети будут оказывать партнерам? Поможет ли МКС оптимизировать ваш канал? К кому вы сможете обращаться в случае возникновения проблем, и сколько вам придется ждать поддержки?
  • Продвижение. Как МКС будет продвигать ваш канал? Будет ли у вас возможность сотрудничать с другими авторами в этой МКС, и собираетесь ли вы сотрудничать с ними?
  • Прозрачность. Будут ли ваши доходы прозрачны для вас в случае вступления в эту МКС?
  • Местоположение и язык: Находится ли эта МКС в вашем часовом поясе, и насколько быстро вам смогут оказать необходимую поддержку? Помогут ли ее сотрудники адаптировать ваш канал и контент к местным особенностям? Может ли общение с ними быть осложнено языковыми барьерами?
  • Показ рекламы: Есть ли в вашем регионе у МКС сотрудники, ответственные за продажу рекламы, и насколько они могут вам помочь?

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho