Какие ролики можно монетизировать?
Реклама может быть размещена в ролике, только если он подходит зрителям любого возраста и в его видеоряде, значке и метаданных нет нежелательного контента. Исключение составляют юмористические и новостные ролики, в которых авторы преследуют цель развлечь и проинформировать зрителя, а не оскорбить или шокировать его.
Даже если ролик соответствует правилам YouTube, это не значит, что его можно монетизировать. Подробнее о том, в каких видео разрешено включать показ рекламы, читайте в правилах программы AdSense. Следует также помнить о том, что у рекламодателей есть свои требования к контенту.
Ролики, в которых нельзя показывать рекламу
На YouTube запрещен показ рекламы в видео, если они:
- Содержат сцены сексуального характера, изображения обнаженного тела и непристойный юмор.
- Содержат натуралистичные изображения и относят к событиям, связанным с проявлением насильственного экстремизма.
- Содержат ненормативную лексику.
- Представляют в положительном свете употребление наркотиков и запрещенных препаратов, а также способствуют их продаже, использованию и злоупотреблению ими.
- Затрагивают деликатные темы, например тему войны, политических конфликтов, стихийных бедствий, смерти и другие.
Если в вашем ролике есть подобный нежелательный контент, скорее всего, мы запретим его монетизировать либо позволим использовать лишь некоторые форматы объявлений. Если вы неоднократно нарушите наши правила, мы будем вправе полностью отключить монетизацию на вашем канале.
Рекомендации
Главное – предоставить контекст. Если вы хотите монетизировать ролик, который содержит натуралистичные изображения, обоснуйте свою позицию. Возможно, она будет принята.
Вот ещё несколько советов для авторов, которые хотят монетизировать ролики на YouTube:
- Соблюдайте наши правила.
- Выберите для ролика название и значок, которые отражают его содержание.
- Создавайте ролики, способные заинтересовать рекламодателей. Это увеличит вероятность того, что для вашего канала найдется спонсор.
- Не используйте ненормативную лексику и изображения непристойного характера.
- Не рекламируйте в своих роликах сторонних спонсоров – это может привести к конфликту интересов между рекламодателями. Если вы хотите использовать продакт-плейсмент, ознакомьтесь с нашими правилами.
Как мы определяем, есть ли в ролике нарушения
Специалисты YouTube проверяют все видео на соответствие правилам сервиса. Ниже перечислены инструменты, с помощью которых они это делают. Обратите внимание, что если ролик доступен в безопасном режиме, то это не значит, что его можно монетизировать, и наоборот.
- Автоматическая проверка. Мы используем специальную систему, которая автоматически анализирует заголовки, метаданные и другие элементы оформления.
- Отметки пользователей. Выявлять нарушения нам помогают и сами пользователи YouTube. Они помечают ролики, которые считают недопустимыми. Подробнее...
- Инструменты рекламодателей. Рекламодатели могут ограничивать показ объявлений с помощью инструментов таргетинга и различных фильтров, например по составу аудитории, темам, категориям и соответствию контента нашим правилам. Кроме того, если рекламодатель обнаружит, что его объявление было показано в видео, которое не соответствует требованиям YouTube, он может отправить жалобу. Если она будет принята, мы запретим вам монетизировать ролик.
Мы рассматриваем все жалобы и, если нарушения действительно есть, удаляем ролик с сайта или устанавливаем для него возрастные ограничения. Во втором случае видео останется доступным для просмотра, но его уже нельзя будет монетизировать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho