Какие виды рекламы существуют в Инстаграм?
Итак, на данный момент Инстаграм нам дает возможность создавать объявления следующего типа:
переходы на веб-сайт — один из самых простых способов генерировать трафик на веб-сайт, но есть одно «но», из-за которого можно не получить желаемых результатов. Не буду рассказывать Вам сейчас, что это за такое «но», так как этой информацией я делюсь только с участниками моего курса «Секреты эффективной рекламы в Инстаграм». Секрет ведь он на то и секрет, чтобы не все его знали 🙂
видео реклама длительностью до 30 секунд с призывами и без. Напомню, что для обычных видео-публикаций в профилях, максимальная длительность видео — 15 секунд.
установки мобильных приложений — это очень классный формат для всех разработчиков. В связи с тем, что этот тип объявлений прекрасно подходит под специфику соц. сети, поэтому и результаты получаются соответственно хорошие. По крайней мере я пока видела только успешные примеры!
реклама-карусель — это самый новый формат, который открылся рекламодателям в России совсем недавно — в конце ноября. Реклама-карусель позволяет добавить сразу несколько фото в одно объявление, что, конечно же, повышает уровень взаимодействия с объявлением и увеличивает запоминаемость рекламы и бренда. Этот формат наиболее часто используют крупные бренды для визуального изложения своей истории, ценностей крмпании и ее преимуществ. Как всегда, здесь также есть некоторые нюансы, несоблюдение которых, снижает эффективность объявления.
Существует еще один формат под названием Marquee, но он закрыт для широкой публики, поэтому смысла о нем говорить пока нет. Тем более, что он подойдет только большим компаниям с приличными бюджетами, так что эта тема нас мало интересует.
А вот и несколько примеров инста-рекламы разных форматов (клики на вебсайт, установка приложения и объявление с видео-роликом):
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho