​Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Самый главный вопрос, который я слышу чаще других. По моему мнению, постановка этого вопроса сама по себе некорректна. Ведь на него нельзя так просто взять и ответить. Ни один нормальный таргетолог не сможет сказать во сколько Вам обойдется реклама без анализа Вашего бизнеса, Вашей аудитории и, вообще, еще много чего. Реклама в соц. сетях — это ведь не магазин, в который Вы можете зайти и спросить «Почем кило Докторской?». Здесь нет фиксированной таксы за размещение объявления, как скажем, в газете или на веб-сайте. Сколько поставите в бюджет Вашей рекламной кампании, столько и потратите. Меняется будет только стоимость целевых действий, к снижению которой Вам нужно стремиться.

В общих чертах, на стоимость рекламы в Инстаграм влияет масса факторов.

Это и:

1. Качество подобранной визуальной графики в сочетании с призывами к действию, а также подписью к рекламе;

2. Специфика Вашей целевой аудитории;

3. Интересность Вашего предложения;

4. Особенности Вашего бизнеса;

5. Спланированность Вашей рекламной кампании и ее целей;

6. Подготовленность Вашей платформы к приходу заинтересованных инстаграммеров;

7. И многие другие, как некоторые могут сказать, мелочи, которые в конечном итоге и определяют стоимость клика по Вашему объявлению и его результативности

Но если Вам прямо-таки нужны цифры, то я видел рекламу, где цена клика была 3 рубля (и даже меньше), а также рекламу, где клик обходился компании в 100-150 рублей. Разброс стоимости, как Вы сами понимаете, довольно большой. В принципе, что тут спекулировать! Зайдите в менеджер рекламы и, чисто для тестирования, задайте параметры аудитории, на которую хотите направить рекламу в Инстаграм. Теперь посмотрите примерную цену, которую Вам предлагает Фейсбук для данной аудитории. Эта стоимость и будет Вашим ориентиром, от которого уже можно танцевать. Далее, соблюдение и оптимизация всех перечисленных мною выше факторов, будет играть Вам только на пользу, снижая стоимость клика или целевого действия от ориентировочной стоимости.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho