Как продвинуть группу ВКонтакте в поисковиках(Яндекс, Google)?
Привет, дорогие.
Думаю, многие из вас уже успели заметить, что в поиске Яндекса и Google вместе с выдачей сайтов встречаются группы социальной сети ВКонтакте и личные страницы пользователей. Причем, зачастую они занимают топовые позиции. Приведу пример в поисковым запросом «торты на заказ пермь»:
Как так получается, что сайты, которые продвигают с большими бюджетами, остаются позади, а группы в контакте лидируют!?
Честно, нет точного ответа на этот вопрос. Нельзя сказать, что применив те или иные рекомендации к своей группе, она 100% выйдет в топ поиска. Но я точно знаю, что применив их, вы увеличите вероятность появления в поиске.
Рекомендации для продвижения группы в контакте в топ поиска Яндекс и Google
1. Оптимизация названия группы под ключевой запрос
Первое, что нужно сделать, это правильно назвать вашу группу. В названии должно присутствовать только ключевое слово, без лишних символом и слов.
Например, правильнее назвать «Торты на заказ Пермь», чем «Домашние тортики на любой вкус!». Видите разницу? Для подбора ключевого запроса используйте сервис wordstat.yandex.ru:
Данные ключевые запросы приведут потенциальных клиентов.
2. Url-адрес страницы под ключевой запрос
Теперь меняем url-адрес по умолчанию (clubxxxxxxx, где x – номер группы) на понятный поисковым системам ключевой запрос. Писать нужно английскими буквами, используя подчеркивание или точку. Пример на слайде ниже:
3. Описание группы с ключевым запросом
Приступаем к описанию группы. Подготовьте небольшой анонс о вашей услуге или товаре, используя ключевые слова. Ниже пропишите теги через запятую, как показано на примере. Теги – это набор ключевых слов вашей тематики.
4. Обсуждение на основные темы
Переходим в «Обсуждения» и создаем темы на ваши основные запросы. Пишем в них по аналогии описания группы, т.е. используем ключевые слова темы и теги этой темы.
Темы в обсуждениях тоже индексируются поисковыми системами.
5. Посты на стене группы по теме
Пишем периодически на стене группы посты с ключевыми словами, от имени группы, применив теги через решетку (например, #торты #пермь). Используйте картинки для повышения конверсии.
6. Сообщаем Яндексу и Google о вашей группе
Теперь осталось уведомить о вашей группе поисковые системы, чтобы поставить ее в очередь на индексацию.
Для Яндекса https://webmaster.yandex.ru/addurl.xml
Для Google google.ru/addurl/
7. Обновляем информацию в группе и надеемся
Теперь периодически обновляем информацию в группе и надеемся на правильную и быструю индексацию.
После выхода в ТОП получаем горячих клиентов:
Почему надеемся? Потому что у поисковых систем свои алгоритмы (правила) индексации сайтов в Интернете. Используя рекомендации выше, вы будете использовать максимальные возможности группы, которые влияют на продвижение группы в контакте в поиске Яндекс и Google.
В конце концов, если первая группа долго не индексируется, никто не мешает вам создать вторую, третью, четвертую... и вполне возможно их подхватит поисковик.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho