Новый формат рекламы ВКонтакте — продвижение записей
Теперь у Вас есть возможность показывать определённые записи своих сообществ в ленте новостей пользователей вне зависимости от того, подписан человек на Ваше сообщество или нет. При оформлении записей Вы можете использовать все возможности ВКонтакте: добавление фото, видео, опросов, аудиозаписей и т. п. Для нового формата доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д.
Можно выбрать, где будет показана рекламная запись - только в полной версии сайта vk.com, только на мобильных площадках (Android, iOS, Windows Phone и мобильная версия сайт m.vk.com), или и там, и там.
Создание и настройка объявления
Настройка рекламных записей в ленте новостей схожа с настройкой таргетированных объявлений. Подробное руководство по созданию таргетированного рекламного объявления.
Важно учесть:
- Вы можете продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества.
- Рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий нельзя.
- Репосты к рекламе не допускаются.
- На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Если Вы начали продвигать запись через один рекламный кабинет, продолжить её продвижение с другого рекламного кабинета не получится.Важно: заархивировав объявление, вы все равно не сможете создать на ранее использовавшийся пост новое объявление.
- Вы можете рекламировать записи только тех сообществ, в которых Вы имеете права администратора. В скором будущем мы планируем добавить специальные права рекламодателя, позволяющие продвигать записи определённого сообщества.
Требования к сообществам:
- Название и сведения о бренде/компании в описании деятельности.
- Логотип на аватаре.
- Контактная информация рекламодателя (например, телефон, сайт или адрес офиса).
Пример достаточного наполнения сообщества-визитки для допуска объявлений к показам: brand name.
Чтобы начать продвижение записи сообщества, следует нажать на кнопку «Создать объявление» в личном кабинете таргетированных объявлений, выбрать пункт «Запись в сообществе» и указать ссылку на запись, которую Вы хотите рекламировать в лентах пользователей.
Рекламные записи проходят предварительную модерацию. Перед выбором и подготовкой продвигаемой записи мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами размещения рекламных объявлений, а также сТребованиями к продвигаемым записям и важными рекомендациями по оформлению рекламных объявлений.
При продвижении записей доступны все настройки целевой аудитории таргетированных объявлений.Подробнее о том, как работает точное нацеливание объявлений…
Для продвижения записей сообществ доступен только способ оплаты за показы. Вам следует задать стоимость 1000 показов (uCPM).
Цену следует указывать в диапазоне рекомендуемых значений. Если цена будет меньше минимального рекомендованного значения, объявление может быть не показано никому.
Подробнее о том, как определяется очерёдность показа объявлений…
При выборе рекламной кампании следует указать такую, где собраны только аналогичные объявления по продвижению записей сообществ, либо создать новую. Для завершения нажмите «Создать объявление».
Чтобы запустить процесс продвижения записи в ленте, смените статус объявления на «Запущено». Если Вы запускаете объявление первый раз, потребуется некоторое время на прохождение предварительной модерации, после чего показ объявления автоматически запустится. При повторном запуске объявления его уже не нужно будет модерировать.
Настройки целевой аудитории и стоимость показа могут быть отредактированы в любой момент без ограничений.
Также Вы можете отредактировать исходную запись в течение суток с момента её публикации. Однако при этом показ объявления будет остановлен и для повторного запуска ему придётся пройти повторную модерацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho