Рекламный пост ВКонтакте: ошибки
5 технических ОШИБОК ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО ПОСТА
(памятка для рекламодателей коммерческих проектов)
Перед публикацией своей рекламы проверьте материал по следующим пунктам:
1. Размер баннера:
Учитывая тот факт, что почти 50 % пользователей ВК просматривают новостную ленту с мобильных устройств (в зависимости от тематики паблика) необходимо регулировать размер рекламного баннера.
Рекомендуемый размер 560*360, при этом избегайте текста возле края картинки и фокусируйте внимание в центре.
Используя в качестве рекламного материала не баннер, а подборку из 2-9 фото, обратите внимание на их размещение при публикации на стене и в ленте новостей у подписчиков, включая его внешний вид после перекрытия другими постами. Часто выходит, что картинки выстраиваются в ряд и становятся маленького размера. Опять таки, помним про большой % пользователей с мобильными устройствами.
2. Размер заголовка и текста:
Даже не вникая в тонкости копирайтинга, а именно продающих постов соблюдайте правила:
- заголовок должен помещаться в одну строку. Если нет такой возможности, просто выделите информацию в первой строке заглавными буквами, во второй - строчными.
- если вы используете небольшие тексты (обычно это заголовок, перечень преимуществ и контакты для связи) старайтесь поместить его в видимую часть поста или вообще обойтись без "показать полностью...". Зачастую это до 350 знаков с пробелами.
3. Указатели
Используя стрелки-указатели в оформлении рекламного баннера проверяем итоговое"направление" на ссылку. И помните, что ссылка обязательно должна "появиться" внизу баннера.
Ссылку в тексте используйте в видимой части поста (в начале). Исключением является публикация рекламного материала в формате скрытой рекламы или максимально приближенной к тематическому контенту паблика.
4. Использование символов и смайлов
Уже давно ВК порадовал нас дополнительной опцией, которую можно эффективно использовать для привлечения внимания. Поэтому:
- подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста.
- избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать и отталкивать клиента.
- старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не "написать" текст ими.
5. Ошибки в тексте:
Ваши будущие клиенты не прощают ошибок, считая их за пренебрежительное отношение. После выпуска такой рекламы их уже не будет интересовать ваше предложение. "Бои без правил" в комментариях будут тому подтверждением, а в самом худшем варианте весь этот флуд отобьет желание покупать товар вашей компании.
Уделив проверке рекламного поста 1-2 мин.,
а исправлению - 5-6 мин.
вы способны увеличить конверсию в 10-15 раз.
Потенциальные клиенты
точно оценят ваше внимание и подход к делу ;)
Перед публикацией всегда размещайте пробный рекламный пост в тестовой группе!
37. Стоит
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho