​Требования и рекомендации по оформлению рекламных объявлений


Знакомства

Реклама сервисов знакомств допустима только при соблюдении требований, обозначенных ниже.

Оформление рекламных объявлений

  • изображение физических лиц в объявлении не должно акцентировать внимание на обнаженных частях тела, а также содержать провокационные позы сексуального характера
  • в случае использования специальных форматов для рекламы приложений допустимо использование изображений физических лиц только при наличии логотипа и названия приложения
  • текст объявления должен информировать о сервисе, а не вводить пользователей в заблуждение относительно желаний и/или возможностей конкретных физических лиц (Допускается "Знакомиться легко", "Найдите свою половинку". Не допускается: "Легкие знакомства", "Ищу мужчину постарше")
  • рекламное объявление не должно содержать имен пользователей и/или физических лиц, изображения которых используются в объявлении (например, "Жанна. Встречусь сегодня", "Нравится Аня?")

Требования к объекту рекламирования

  • наличие информации о проекте: описание целей проекта, правила сайта, пользовательское соглашение, в т.ч. правила обработки персональных данных, контакты, по которым можно связаться с представителями сервиса, а также контроль за соблюдением этикета сетевого общения, наличие комплекса мер в случае нарушения порядка, правил сервиса
  • наличие авторизации через ВК (протокол OAuth 2.0) наряду с возможностью регистрации через иные социальные сети
  • полная готовность ресурса к использованию: корректная работа всех кнопок, вкладок, ссылок.
  • отсутствие всплывающих рекламных баннеров, окон, препятствующих использованию ресурса
  • доступность бесплатного функционала ресурса наряду с дополнительными платными возможностями, отсутствие обязательного членского взноса
  • отсутствие оплаты через смс, посредством подписки
  • доменное имя ресурса должно соответствовать названию сервиса

Администрация ВКонтакте оставляет за собой право отказать в размещении рекламы сервисов знакомств в случае несоответствия рекламы эстетическим взглядам и убеждениям компании.


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho