​Финансовые ограничения


Стоимость

Для всех форматов объявлений, кроме эксклюзивного и специальных форматов:

  • Стоимость перехода (CPC) —
    • для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 2 рублей до 100 рублей
    • для всех остальных таргетингов: от 4 рублей до 100 рублей
  • Стоимость 1000 показов (CPM) —
    • для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 50 копеек до 100 рублей
    • для всех остальных таргетингов: от 70 копеек до 100 рублей

Для объявлений специального формата для сообществ и для приложений:

  • Стоимость 1000 показов (CPM) — от 1 рубля до 200 рублей.

Для объявлений эксклюзивного формата:

  • Стоимость перехода (CPC) —
    • для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 4 рублей до 100 рублей
    • для всех остальных таргетингов: от 8 рублей до 100 рублей
  • Стоимость 1000 показов (CPM) —
    • для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 1 рубля до 100 рублей
    • для всех остальных таргетингов: от 1 рубля 40 копеек до 100 рублей

Для рекламных записей в ленте новостей:

  • Стоимость 1000 показов (CPM) — от 30 рублей до 400 рублей.

Для объявлений мобильной рекламы:

  • Стоимость 1000 показов (CPM) — от 30 рублей до 200 рублей.

Лимиты

  • Минимальное значение для любого из лимитов (общий, дневной и т. д.) — 100 рублей.
  • Чтобы объявление запустилось, на него должно приходиться минимум 100 рублей из оставшегося лимита. Это условие должно выполняться для всех лимитов: дневного и общего для объявлений и кампаний, с учётом уже потраченных денег за соответствующий период.
  • Вы можете отправить не более 2 заявок на модерацию на каждые 100 рублей оставшегося бюджета. Например, если у Вас на счете 500 рублей, Вы можете отправить на проверку не более 10 заявок.
  • Запуск объявления по продвижению записи сообщества возможен только когда на счету Вашего рекламного кабинета находится более 1 000 рублей.
  • К продвижению допускаются только записи сообществ более чем с 300 подписчиков.

Пополнение бюджета

  • Минимальная сумма пополнения рекламного кабинета — 500 рублей.
  • Минимальная сумма пополнения рекламной кампании «Реклама приложений за голоса» — 10 голосов.

Ограничения на аудиторию

Целевая аудитория

  • Минимальная целевая аудитория таргетированного объявления — 50 человек.

Ретаргетинг

  • В одном рекламном кабинете может быть одновременно не более 100 групп ретаргетинга.
  • Максимальный размер файла при загрузке базы ретаргетинга — 20 МБ.

Автоматические запуск и остановка кампании

  • Запланировать запуск кампании можно не позже чем на 5 месяцев вперёд.
  • Запланировать остановку кампании можно не позже чем на 10 месяцев вперёд.

Ограничения на количество незаархивированных объектов

  • В одной кампании может быть не более 2000 незаархивированных объявлений.
  • В одном кабинете может быть не более 2000 незаархивированных рекламных кампаний.

Если Вы приближаетесь к ограничению, Вы можете заархивировать объекты, которые не планируете больше запускать, а только просматривать статистику. Ограничений на число заархивированных объектов нет.

Добавление помощников

  • Максимальное суммарное количество приглашённых администраторов и наблюдателей в рекламном кабинете — 1000 человек.
  • За сутки можно добавить или изменить уровень прав не более чем у 100 помощников.
  • За сутки можно пригласить по e-mail не более 20 администраторов и наблюдателей.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho