Финансовые ограничения
Стоимость
Для всех форматов объявлений, кроме эксклюзивного и специальных форматов:
- Стоимость перехода (CPC) —
- для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 2 рублей до 100 рублей
- для всех остальных таргетингов: от 4 рублей до 100 рублей
- Стоимость 1000 показов (CPM) —
- для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 50 копеек до 100 рублей
- для всех остальных таргетингов: от 70 копеек до 100 рублей
Для объявлений специального формата для сообществ и для приложений:
- Стоимость 1000 показов (CPM) — от 1 рубля до 200 рублей.
Для объявлений эксклюзивного формата:
- Стоимость перехода (CPC) —
- для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 4 рублей до 100 рублей
- для всех остальных таргетингов: от 8 рублей до 100 рублей
- Стоимость 1000 показов (CPM) —
- для таргетингов на Украину, Беларусь и Казахстан: от 1 рубля до 100 рублей
- для всех остальных таргетингов: от 1 рубля 40 копеек до 100 рублей
Для рекламных записей в ленте новостей:
- Стоимость 1000 показов (CPM) — от 30 рублей до 400 рублей.
Для объявлений мобильной рекламы:
- Стоимость 1000 показов (CPM) — от 30 рублей до 200 рублей.
- Минимальное значение для любого из лимитов (общий, дневной и т. д.) — 100 рублей.
- Чтобы объявление запустилось, на него должно приходиться минимум 100 рублей из оставшегося лимита. Это условие должно выполняться для всех лимитов: дневного и общего для объявлений и кампаний, с учётом уже потраченных денег за соответствующий период.
- Вы можете отправить не более 2 заявок на модерацию на каждые 100 рублей оставшегося бюджета. Например, если у Вас на счете 500 рублей, Вы можете отправить на проверку не более 10 заявок.
- Запуск объявления по продвижению записи сообщества возможен только когда на счету Вашего рекламного кабинета находится более 1 000 рублей.
- К продвижению допускаются только записи сообществ более чем с 300 подписчиков.
- Минимальная сумма пополнения рекламного кабинета — 500 рублей.
- Минимальная сумма пополнения рекламной кампании «Реклама приложений за голоса» — 10 голосов.
Ограничения на аудиторию
Целевая аудитория
- Минимальная целевая аудитория таргетированного объявления — 50 человек.
- В одном рекламном кабинете может быть одновременно не более 100 групп ретаргетинга.
- Максимальный размер файла при загрузке базы ретаргетинга — 20 МБ.
Автоматические запуск и остановка кампании
- Запланировать запуск кампании можно не позже чем на 5 месяцев вперёд.
- Запланировать остановку кампании можно не позже чем на 10 месяцев вперёд.
Ограничения на количество незаархивированных объектов
- В одной кампании может быть не более 2000 незаархивированных объявлений.
- В одном кабинете может быть не более 2000 незаархивированных рекламных кампаний.
Если Вы приближаетесь к ограничению, Вы можете заархивировать объекты, которые не планируете больше запускать, а только просматривать статистику. Ограничений на число заархивированных объектов нет.
- Максимальное суммарное количество приглашённых администраторов и наблюдателей в рекламном кабинете — 1000 человек.
- За сутки можно добавить или изменить уровень прав не более чем у 100 помощников.
- За сутки можно пригласить по e-mail не более 20 администраторов и наблюдателей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho